Время тюльпанов

Влад Медоборник
        -Что же ты плачешь и плачешь? От судьбы не убежишь. Он просил передать, если  с ним плохое случится, чтобы не убивалась почём зря. Он мне, единственному и лучшему другу, многое доверял. Потому как, не может человек все свои мысли-размысли в себе держать - порвёт, не тело, так душу.
        Мы всю жизнь трудовую прожили вместе в этом аэропорту. А после, когда началась заваруха под названием АТО, пошли в ополченцы. И бились с такими же как мы, здесь же, за эти стены и руины, что ещё остались после обстрелов. Сложно найти такое место, где бы пролилось столько слёз: радости встреч и печали расставаний, чем  в аэропорту. А теперь ещё и крови людской.
        Он рассказывал, как провожал тебя по августу во Францию. Про самолет, грузно оторвавшийся от взлётной полосы, резавший  воздух серебряными крыльями и постепенно растворяющийся в сером небе, уносящий  на чужбину его коханую девочку.                А он кривился лицом, промокая набежавшие слёзы рукавом куртки, и шептал скороговоркой вслед удаляющемуся лайнеру: - Ты лети, лети, лети, ангелочек впереди, мою доченьку Галинку  сбереги и сохрани!
        Любовь к тебе, это всё, что поддерживало его столько лет после смерти жены, умершей вскоре, после твоего появления на свет. Любил родное дитятко больше жизни, потому и не женился повторно. А ну, не сошлись бы характерами с мачехой.
        Шибко горевал, что ты улетела в чужие края, но соглашался, нет здесь работы по твоей специальности, и не будет. Жаловался мне, что и там, в парижах, ты работы не нашла и вынуждено устроилась приживалкой сопли утирающей подрастающим буржуям.
        В  день твоего отлёта, он выпросил у баб с зеленстроя, засевавших клумбы под зиму, несколько луковиц тюльпанов и посадил их на газоне у старого терминала.
Ворковал голубем:- Зацветут по весне и Галюнчик в отпуск прилетит. Я ей любимые цветушки подарю.
        Каждый день, обстрел не обстрел, наведывался к ним, всё смотрел, не проклюнулись ли. Зима холодная была и весна затяжная, всё не показывались. А уж, сколько было радости, когда зеленцы появились…. 
        Вот это место…, видишь воронку…, на этом месте и были луковички закопаны. Здесь его и …  Осколком мины, прилетевшей от тех, которые за едину Украину свой же народ губят. Кто будет жить в той стране, если таких людей изводят.
        Платон, Платон, вот твоя дочка, родная кровиночка  Галя приехала, окольными путями добралась, чтобы с папкой свидеться. Оно видишь, как сложилось…

        На одной из бесформенных куч грязно-серых, местами оплавленных, обломков  бетона и покорёженной  арматуры, не иначе - божьим промыслом, нашёл пристанище, вырванный тротилом и заброшенный сюда взрывной волной, кусок газонной дернины. Над ярко зелёной щеточкой травяной поросли, по лёгкому сквознячку, трепетали кармином разлапистые лепестки отцветающего тюльпана, словно пытались высказать что-то необычайно важное и сокровенное.

Май 2015 г.