О ветеранах войны

Юрий Иванов Милюхин
Правительство нам лжет. У ветеранов и то, и се, и третье... А ветераны пишут другое - им и обещанного не всем досталось, не то что как сыр в масле. А мы соглашаемся. Своя рубашка ближе к телу. Правда?
А вот настоящая правда.
 
 
 
Я не бедный. Я и не богатый.
Не желаю, е… вашу мать,
Я седую голову солдата
Перед властью хамскою склонять.

Пол-России сукой проелозил,
Пол-Европы падлой пропахал.
За свою – и ихние – свободы
Я к-копейки лишней не видал.

Телефоны, дачи и квартиры
Обошли десятой стороной.
Словно проклят до сырой могилы
Той победоносною войной.

Будто это я напал на немцев,
Всю Германию пустил в распыл.
Изнасиловал и растоптал младенцев,
Дрезден с Гамбургом разворотил...

И теперь их не поднять с коленей:
Бездорожье, экономика в пике...
Только вот не я балдею в "мерсе"!
И не я в баварском прибалдел пивке


Но пройдут закаты и рассветы.
Жизнь пройдет. Изменится страна…!
Я н-надену в день МОЕЙ ПОБЕДЫ
Все медали. Даже ордена!

Я надену... пусть и перед смертью.
Я помолодею, как и в те года...
Я РУСАК! И верьте иль не верьте:
РОДИНОЙ МНЕ РУСЬ БЫЛА ВСЕГДА!