Ты первый

Елена Коростина
Перебирая пальцами игриво,
Ногами по стене танцуя вальс.
Я глядя в потолок его спросила:
-А многих ты имел?И сколько раз?
Он быстро и умело с темы съехал.
И что-то лепетал мне про любовь.
А я ему уткнувшись в грудь со смехом,
Напомнила вопрос , нахмурив бровь.
-Я первая тогда, тебе же легче!
Вот случай мне припомнился такой,
Однажды мне заняться было нечем,
Я учинила ЭТО с собственной рукой...
С мужчинами я разными бывала.
Красавцы, и ботаники в очках,
Но в них всегда чего-то не хватало...
В итоге - пара месяцев и ... крах.
Бывало по утру глаза откроешь,
И рядом он - чужой, хоть удирай...
А вечером-то был красивый кореш.
Good morning! Мне пора, вон мой трамвай!
Теперь мне ты поведай сколько было?
Какие? Где? Что было до меня?...
В ответ я слышу то, что так смутило...
Скорее,даже стыдно взгляд поднять. 
-Ты первая...во всем. Хоть мне не легче...
Единственная, с кем душой я был...
Я со стыдом уткнусь в родные плечи.
-Ты первый...кто меня во мне открыл.