Текст под песню On-the-go Not enough Hope

Илья Милаков
Я поражаюсь сам тому что пишу
Текст под песню On-the-go Not enough Hope

Я выпускаю одиночество на волю,
Там, где ему есть место провести,
Свою зло счастливую долю
Своей небрежной красоты.

Я распускаю руки в стороны,
Как под любимые мелодии Любви,
И я один любим собою,
И здорово что я пока один.

Невовлечённо думаю,
Где есть мой настоящий мир,
Когда у радости бывает пламени
За небом оказаться вмиг.

Я отпускаю знаками свой доблестный порыв,
Реву над вечным пламенем и в платье завернув
Свою усталость крепкую над миром затянув
И в бесконечность синюю за скважину свернув

И детским взором, тонущим всё море озарить,
Бескорыстным шелестом на землю разложить
Все краски ярко-синие, которым можно жить,
Песком, не долго высохшим, прикинуться и быть…

13.03.2015г.
Not Enough Hope