Текст к песне Robin Schulz feat. Jasmine Tho Sun G

Илья Милаков
Буквальный отпрыск солнечных дней,
Несущих меня к солнцу вовек,
Поющий мне ласковых на ушко ночей,
Отстраняет от мира к любимой своей.

Растворяются в музыке слова,
Окрыляют беспамятно и почему?
Несут меня вопреки злу в песню свою,
Спуская ко свету, к нему.

Как будто не замечая вокруг что к чему,
Я просто спою и вспомню,
Как превозносит Любовь!
Играя песню со словами люблю.

Подвергая намеренно душу свою,
Перетерплю каплю злости чужую.
Она мне не враг, сама растворяясь,
Расскажет сказку, как больно ей жить.

Солнце спускается вниз
Ближе к людям, иль вовсе на них?
Падает дальше, бросая других,
И цветёт, пачкая светом всех живых…

Боюсь, что песня сама станет жизнью моей
И под ногами тихим ручьём расскажет, как хочется ей
Остаться чьим-нибудь солнцем,
Не сожалея о Любви вовек

Боюсь, что песня сама станет жизнью моей
И под ногами тихим ручьём, разливаясь,
Расскажет, как хочется ей
Остаться в чьём-нибудь сердце вовек.

25-26.02.2015г.
Robin Schulz feat. Jasmine Tho – Sun Goes Down (Radio Mix)