Цезарь

Лариса Тарнавич
Давайте знакомиться.По паспорту я метис лайки.Зовут меня Цезарь.Слышите,не Шарик и не Бобик,а Цезарь.Некоторые злые люди называют меня дворнягой ,дворянином.Но я то знаю,что в жилах моих течёт аристократическая кровь,я это ощущаю всем своим собачьим нутром.Моя легкомысленная мамаша рыжая красавица лайка произвела меня на свет в далёкой Псковской губернии в деревне Верховье,в чужом дворе,в чужой поленнице дров в самом конце лета.Вместе со мной появились на свет восемь моих братьев и сестёр.Должен признать,что в деревне Верховье (чувствуете,название деревни тоже отдаёт аристократизмом)большинство  местных собак-мои сводные сёстры и братья,но родственных чувств между нами нет и в помине.Но я отвлёкся,так вот,знал я своих маленьких сестёр и братьев очень недолго.Постепенно они один за другим куда-то исчезали.Думаю теперь ,что это дело рук местного пьяницы Захарыча.Зловредный человек,я вам скажу.Они исчезали,а я оставался.Должен признаться без ложной скромности,что был я самым красивым из всей стаи,ну очень красивым,так говорили.Наверное поэтому хозяйка поленницы,моего родового гнезда,не позволила Захарычу взять меня,определённо имея на меня свои планы.Возвращаюсь к моей красоте и аристократизму.Консилиум из деревенских мужиков решил,что красота моя дикая и что я сильно смахиваю на волчонка."Родильный дом моей легкомысленной мамаши находился почти у самого леса,отсюда и предположение,что мамаша просто не устояла перед папенькой волком.А кто станет отрицать,что псковский волк не аристократ,Таких ,я думаю,нет.Вот и получилось,что красота моей рыжей легкомысленной мамаши лайки и дикая красота псковского волка соединились во мне,определив мою дальнейшую участь.И случилось то,что случилось.Меня оторвали от мамочкиной сиськи,долго везли на машине и в качестве подарка привезли двум пожилым людям,родителям хозяйки моего родового гнезда.Нельзя сказать ,что от такого подарка они пришли в восторг.Моей будущей хозяйке стало плохо,но всё определил хозяин,на которого,очевидно,моя красота произвела впечатление."Что же,попробуем"- сказал он.И они,не имея опыта общения с собаками,стали пробовать,как умели.Очень скоро я понял,что моя новая хозяйка-слабое звено,уж очень она меня балует,даже я это понимаю и стараюсь не наглеть и всем своим собачьим сердцем показываю ей,как я её люблю.Они,мои новые хозяева,утверждают,что я очень умный,да я и сам это чувствую,мне бы только немножечко  поучиться,но это я думаю впереди.Единственный недостаток моей новой жизни-это малое количество прогулок,а я так люблю гулять.Когда я не ем и не сплю,я люблю сидеть на подоконнике и смотреть на улицу.Сидеть неудобно,места мало,вечно что-то падает и разбивается.Гулять меня водят по аллее,которую все называют "полем чудес".По вечерам там собирается множество собак со своими хозяевами.Кого там только нет!Очень породистые и не очень(я о собаках)Некоторые хозяева,не очень умные,по-моему,кичатся своими питомцами.Я там фигурирую под именем"волчонок"Но все они признают мою красоту.Две подружки однажды сказали моему хозяину,что я словно намакияженый.Им виднее,они в этом знают толк,только моя красота натуральная,не то ,что у них.Особенно нравится собачникам большая белая птица на моей груди и мой пушистый белый хвост красивой загогулиной.Кажется,я расхвастался,но иногда прохожие засматриваются на меня и делают мне комплименты.Это факт.Хозяин доволен.Мне скоро три.Мне моя теперешняя жизнь нравится.Летом дочка хозяина берёт меня на мою малую родину.Что удивительно,мамочка в мою сторону даже не смотрит.Вот где свобода и свежий воздух!Веду я себя там ,на мой взгляд,замечательно.Лишь однажды нечаянно сорвался.Судите сами,так уж я виноват.К моим хозяевам пришёл в гости художник со своей породистой,ну очень породистой "девочкой",которую очень трепетно оберегал от всяких обормотов вроде меня.Это я в порядке самокритики,сам я так не считаю ,конечно.Визит обещал быть недолгим и художник привязал свою красавицу у порога.Кто же знал,что маленькие собачки моя сильная слабость.Во время переговоров хозяев мы успели близко познакомиться.Она не возражала,я тоже парень не промах.На беду тот же Захарыч оказался ненужным свидетелем,вечно сующим свой красный нос куда не просят.Поздоровавшись с вышедшим из дома художником,он изрёк:"Ну,мужик,поздравляю,дедушкой будешь".Знаменитость посинела.Хорошо,что я вовремя спрятался.Такого мата за свою недолгую жизнь я не слышал.Тоже мне интеллигенция.Вот мой хозяин себе такого не позволяет.Но это мелочи,забыли.Что же я так люблю маленьких собак,сам я вроде не маленький.Вот у меня на "поле чудес" есть очень хороший знакомый Марик,он меньше меня,пожалуй,раза в два,но какое взаимопонимание.Мы так радуемся встрече.Марик подымается на задние лапки,обхватывает мою шею и рычит мне в ухо"рассказывает",а я слушаю и иногда подгавкиваю,а потом мы с ним носимся кругами,под смех зрителей.Больших собак не люблю,так и хочется укусить,но сдерживаюсь,очень уж хочется им своё лидерство и образованность показать,я этого не люблю.Однажды не выдержал,куснул,его хозяин пообещал свернуть мне шею,но обошлось.Теперь обходим его стороной.Исключение я делаю только для друга Рокки,потому что он очень добрый.Подбегает,сразу падает на спину,мы кувыркаемся,ну какая же сволочь может укусить такую милую собаку.Я не говорил ещё,что я очень благородный.А вообще я своей жизнью доволен,я люблю своих хозяев и их детей.А особенно люблю их маленькую внучку Настеньку.Она-чудо.Ей тоже три годика.Она ездит на мне верхом,суёт свой маленький кулачок мне в пасть,а я стараюсь ни в коем случае не сделать ей больно.Она хохочет так заразительно,мы носимся по квартире,опрокидывая всё на своём пути,и от восторга я тоже начинаю громко лаять.Картина маслом!Я заболтался,что -то в сон потянуло.Погода сонная.