Стр. 43

Станислав Гущин
Подошли к дому отдыха.Тут же к беседке,где мы ещё недавно сидели,пришёл автобус.Он привёз группу отдыхающих.Этим же автобусом должны ехать дядя и тётя.От группы отделились три человека: Ахмед,Данько и Марзобек.
-Вот где я тебя заловил!-громко сказал  хромоногий Марзобек.Приезжие остановились.
-В чём дело,Ахмед?-спросил я.
-Помнишь наш уговор-бороться на руках?.
-Хоть сейчас,- сказал я.-А что ты на кон поставишь?
-Вот ответ.-Ахмед  достал из рюкзака бутылку шампанского,вошёл в беседку,поставил бутылку на стол.Я положил  пятьдесят рублей.
Народ  окружил беседку.Всем было интересно.Верзила около ста килограммов и я намного его легче и н ниже ростом,совершенно мы не соответствовали друг другу. Поставили руки на стол.Рука противника была гораздо выше моей..
-Я упрощу,дам тебе фуру.,-сказал Ажмед.И оттянул к себе локоть своей рки.Мы сцепили руки,но долго не могли осилить друг друга.
-Давай ,мастер!-кричит Данько.

-Давай,дружочек!-кричит Марзобек
Все болеют за меня.Но моя рука под натиском Ахмеда клонится к столу.Лицо у Зары побагровело,словно борется она,а не я.
-Миленький,не сдавайся!-кричит она.-Вспомни,родненький,-взволнованно подбодрила  меня Зара:"Если я тебя придумала,стань таким,как я хочу!"
 Почему-то в этот момент рука Ахмеда совершенно ослабла,стала вялой..Я воспользовался этим моментом,уравнял силы и мгновенно уложил  на стол руку противника..Толпа ахнула.Мои друзья искренне радовались за меня. Зара  гордо по кавказски окинула всех взглядом,показывая:"Вот ,мол, каков он у меня."