Памфлет N 2

Аль Охин
Важно надувая щеки
Взгляд направив в будущее дня
Дмитрий батькыч, все посрочив сроки
Думал про себя - "все это зря !"

- "Я ведь предлагал давно, что надо !
 Сделать власти и России для
Лампочки мои им не по нраву
А ведь всех спасли бы и меня

Кто такой скажите этот Путин !?
Почему крошит мои дела ?
На айпаде набираю - "что нам будет ?"
А в ответ ребята ! - тишина !

Нет на Западе сейчас нам с Вами места
В Вашингтоне нас никто не ждёт
Помер друг мой Джобс - прокисло тесто
И пирог не поделить - не подойдёт.

Как нам с вами други продержаться ?
Где искать на сей вопрос ответ ?
Нам ведь втрое с вами не ужаться !
А народец выдержит иль нет?

Он ли в грязь швыряем и в болото
Глупыми и пошлыми людьми
Жизнь легко отдать готов за что-то
Что понять мы сами не смогли !"

http://www.proza.ru/2015/06/04/1087