Эротические миниатюры. Падение

Лубсан-Нима
Где-то недалеко от берега Байкала, три часа ночи. Темно, в окнах домика отдыхающих горит свет, пока ещё слышны приглушённые весёлые голоса, интонации невнятны. Дверь домика открывается, на крыльцо с невысокими деревянными перилами выходит Она, в руке пластиковый стаканчик с коктейлем. Небрежным движением закрывает дверь, её немного ведёт в сторону. Аккуратнее... вот так. Она ставит стаканчик на перила, достаёт сигарету. Ик. А ведь она самая трезвая. Даже Он сегодня впервые на Её памяти нетрезв, и очень хорош, забавный, трогательно неуклюжий и будто бы стесняющийся своего состояния. Она улыбается. Дверь едва слышно скрипнув, открывается вновь. Голоса уже почти стихли, большинство уже легли спать, кто-то добрался до кровати, а кто-то выключился там, где настигла алкогольная дрёма. Она оборачивается, удивлённо приподнимает брови. Это Он, его силуэт подсвечен косыми лучами лампы из приоткрытой двери, глаз не видно, но заметен их слегка маслянистый блеск. Он немного смешавшись спрашивает:
- Катя... вышла покурить?
Она невольно улыбается
- Да, но передумала. Как ты? Как тебе первая полноценная гулянка с нами? Кстати поздравляю!
Он смущённо улыбается, выходит и прикрывает дверь.
- Да как-то так, непривычно. Немного смешно... а ещё с языка постоянно срываются вещи, которые обычно вслух не говорю.
- Ти моя-то...

Она мягко смеётся, Он смущённо разводит руками. И вдруг что-то происходит, словно электрический ток. Искра. Возможно, будь всё чуть иначе, как обычно, всё было бы спокойнее и тривиальнее. Но эта ночь особенная. Она импульсивно подаётся ему навстречу, мгновенно сокращая дистанцию, внутренний голос в последний момент заставляет её одуматься, но они уже лицом к лицу. Тревожное напряжённое мгновение, слышно дыхание и пульс. Тук. Тук. Его руки смыкаются на её талии, заставляя её затаить дыхание. "Олег... я... ты такой хороший". Она ловит отблеск его взгляда. Он делает движение навстречу, одновременно притягивая, прижимая Её к себе. У неё в голове проносится мысль, боже, неужели?! Его губы касаются Её губ. Поцелуй. Неожиданно глубокий, страстный. У Неё как-то сами собой подгибаются колени, отчего Она ещё сильнее утопает в Его объятьях. Сколько это длится, неизвестно, оба потрясены. В их мыслях гремучая смесь удивления, расслабленного облегчения и робкого вопроса. Что дальше?

Поцелуй мягко прерывается. Они тяжело дышат. А ведь это всего лишь поцелуй. Проходит минута, Его объятия чуть ослабевают, в Её мыслях уже было возникла лёгкая тень разочарования. Как вдруг он говорит: "Пойдём со мной". И разочарование, не успев оформиться, отступает. Он увлекает Её за собой, это настолько непривычно, настолько любопытно, что Она даже не думает спрашивать или сопротивляться. Они отходят недалеко, там темнеют очертания, кажется, беседки, странно приземистой. Они входят, пригнув головы. И только тут она понимает, что это небольшая деревянная юрта. Пустая. Боже. Боже! Надо что-то, надо... Мысли отступают, уступая нарастающему ощущению, от которого бегут мурашки по телу. Её вопрос так и остаётся не заданным. Незаметная до поры дверь тихо закрывается, но темнее не становится, в крыше светлеет отверстие дымохода.

Он привлекает Её к себе. Оказывается, прямо в центре юрты есть деревянная кушетка. Что, как, откуда? Неважно, неважно! Он садит Её себе на колени. Его внутренний голос окончательно замолк, ещё по пути сюда, когда Его интеллигентное Я пыталось докричаться до него. Одумайся! Что ты творишь? Что хочу, то и творю. Его руки чувствуют её нежную шелковистую кожу, Он жадно вдыхает Её аромат, тонкий запах парфюма и лёгкий привкус мускуса. Уже Она находит Его губы и впивается поцелуем. Её руки проникают к нему под футболку, Её ладони ласкают торс, грудь, пальцы касаются сосков. У Него перехватывает дыхание, а Его руки начинают жить собственной жизнью. Подхватывают Её, приподнимают и поворачивают лицом к Нему. Он слышит её вздох. Его руки проникают под её легкомысленный топ, жадно задирают края. Боже!!! В Его голове словно разрывается свето-шумовая граната. Сразу под топом Её прекрасная грудь. Сладкая. Незаметно для себя Он уже приник к ней, его руки нежно массируют аккуратные мягкие полушария, его язык щекочет соски, которые стремительно затвердевают, его губы смыкаются на ореолах. Он слышит Её сдавленный полувздох, полустон. И Ему кажется, что лучше уже точно быть не может. "Я люблю тебя!" слышит Она.

Он смотрит на Неё снизу вверх, рот не в силах оторваться от самого сладкого и желанного. Она встряхивает головой, и свистящим шёпотом произносит "Олег, что мы делаем". В следующую минуту её мысль прозвучит уже иначе "ЧТО Я ДЕЛАЮ?!", но будет поздно. Она мягко отстраняет Его голову от своей груди и жадно целует Его. Смыкание языков, влажное тепло рта. Горячо. Очень горячо. Невыносимо горячо. Её руки опускаются ниже, ниже, ещё ниже, Она слегка сжимает пальцы и кажется ощущает ответную пульсацию. Он внезапно замирает, дыхание становится ещё тяжелее. Зато Она оживает, отзывается с удвоенной энергией и неожиданно сильным напором. Словно прорвало какую-то невидимую плотину из запретов, которая сдерживала все тайные желания. Дальше всё происходит очень быстро, фантастически быстро. Его опьянённые чувства и мысли не в силах уследить и поверить в происходящее, восприятие разбивается на фрагменты. Вспышка, и Он чувствует, что Его член в Её руках. Ещё вспышка, Она замирает, потом отчётливо, звонко говорит "Олег, ты..." и словно бросается с отвесного обрыва вниз, обрывая фразу, отбрасывая всё, что её связывает в обычной жизни. Сегодня это их ночь. Её ночь...

Он чувствует как его член накрывает горячее дыхание, а потом становится влажно и горячо. Он даже не заметил, как закрыл глаза. Надо открыть, надо увидеть, вдруг это всё иллюзия, разыгравшаяся фантазия? Он открывает глаза и видит Её, слышит Её. Ритмичные движения головы, и скользящий влажный звук. Всё по-настоящему!!! От одной только мысли внизу живота начинает нарастать жар. Н-нет, нет, нет! Только не сейчас. Не сейчас. Он останавливает Её, Она поднимает взгляд. Он видит отражение ночного неба в Её глазах. И мир опять рассыпается на фрагменты, непонятно как связанные между собой. Вспышка, и Его язык в Ней, в самом сокровенном. На его лице Её соки. Вспышка! И они словно бы слились в единое целое, бьются в ритме сердца. Нежно, но очень чётко. Она сверху. Он сжимает губы, стискивает зубы. Из его груди вырывается стон. "Катя, Катя, Каааатя, я... сейчас...". Она ускоряет движения, темп нарастает. Она чувствует прилив адреналина. Ещё! Ещё! Ещё! Его тело вдруг напрягается и Она мгновенно отстраняется, чуть выше и в сторону, прижавшись своей грудью к Его лицу. Его бьёт крупная дрожь. Она чувствует горячие капли на своих икрах...

Она одела топик, поправила тонкие трусики. В голове опустошение и усталость, умственный и эмоциональный паралич. Он был неподвижен, только его ровное, глубокое дыхание. Как будто спит. В следующее мгновение он начинает двигаться и говорить, тихим, срывающимся шёпотом. "Катя, у меня... просто нет слов... я... постой, подожди! Пожалуйста!". Он обхватывает Её за плечи, поворачивает к себе и приникает к губам. Она сначала думает отстраниться, а потом, едва заметно пожав плечами, отвечает. Ну, казалось бы, всё, падение свершилось и всё, хватит. Но тут подводит глупый организм! Коленки опять вдруг кажутся сделанными из ваты, Она начинает плавно подаваться Ему навстречу и чувствует, что внизу у Него всё опять твёрдо. Колени совсем отбились от рук и не хотят держать, и вот Она уже буквально упала в Его объятия полностью. На этот раз, после всего случившегося, Его руки уже гораздо смелее. Его ладони обхватывают Её ягодицы, нежно, но жадно. Пульс учащается, когда Она чувствует Его пальцы у себя внутри. Какой нехороший мальчик... Дааа-аа-оооо! Он разворачивает Её спиной к себе, прогибает Её спинку. Она видит перед собой дверь, как близко, ведь можно уйти. Вместо этого Она упирается руками в косяк и подаётся чуть назад. На Её точёной талии Его нежные руки. Проникновение... плавное, аккуратное... Толчок! Аааххх! Потом движение назад и... ещё! И... ещё! Сильнее! Дааа... Быстрее! Ааааахх.... Ещё, ещё, ещё!
Он едва успевает остановиться и... На этот раз Его и Её стоны громче. Он видит в светлеющем сумраке юрты как на Её идеальных ягодицах серебрятся капли...

...они выходят. На открытом воздухе прохладно и гораздо светлее, чем было. Уже не ночь. Недалеко шумит Байкал, над горизонтом занимаются самые первые отсветы зари. У Неё на лице застыло странное выражение, как маска. Уже не усталость, а настоящая опустошённость. "Вот я и упала, с высоты... стоило ли оно того? Не знаю. Наверное, я хотела этого. Точно хотела, думала. Но никогда не решилась бы. Проклятый алкоголь... Хотя, это всего лишь средство. Я сама была неосторожна... и очень настойчива". Она оглядывается на Него. Он выглядит немного напрягшимся, волосы растрёпаны, а брови на Его лице словно намертво застыли домиком, глаза широко раскрыты. Как ребёнок. Нет! Мужчина. Который будет помнить Её всегда. Что же с тобой делать, глупыш? Ты ведь не представляешь, в какую пропасть угодил... Она невольно улыбается Ему. И Его лицо разглаживается, черты расправляются, растерянность растворяется, а Его плечи словно бы становятся шире. Он берёт Её за руку и они идут назад.