Чудеса в решете. ч. 3 Мерзкие насекомые

Александр Бутузов
        Фэн-шуй для сельской местности. Подражания К. Саймаку.ч.3.
        Мерзкие насекомые
     Мы сидели на нашей открытой веранде и наслаждались редкими минутами отдыха. Вокруг пели птицы и душа в восторге взирала на красоты цветущего сада.
     - А вот и лягушка заквакала, - говорит жена.
    - Да нет, это кузнечики стрекочат, будет сухо,- откликнулся я.
    - Тогда уж скорее это медведка свадебные песни поет и будет... Ох, что будет….
     К сожалению, они у нас встречались и как мы с ними не боролись, они не исчезали. Однажды даже раскопал целое гнездо только что вылупившихся медведичек размером с сантиметр, но в количестве как в муравейнике муравьев. Пока пытался переловить всех в банку, испытал жуткое отвращение от их неземного вида.
     Вспомнив недавний опыт по воздействию на окружающую обстановку, я пошел в задумчивости в свою мастерскую. Руки сами  взяли половинку пластиковой бутыли, но уже с горлышком, нашел металлическую сетку с некрупными ячейками, вырезал круг, натянул его на контур консервной банки, у которой вырезал еще и дно. И на края банки все также закрепил палочки «антенны»,  и такой экстравагантный «барабан»  поместил внутрь моей половинки бутыли. Потом взял обычную стеклянную бутылку и её горлышко кусочком резинового шланга соединил с горлышком бутыли. Повернув к себе решетку, я пошептал желание,  смоделировал голос медведки и услышал усиленное резонансом эхо из бутылки.  Кажется, все нормально, пусть ползут на свой же голос. Я пошел на грядку, где предположительно слышалось стрекотание, закопал стеклянную бутылку вертикально в землю, а само сооружение, выкопав ямку, всунул в эту ямку антенной в низ. Над землей лишь торчала дуга гибкого шланга. Я вернулся на веранду и стал ждать. Примерно  через час «песни» стихли. С замиранием сердца я стал вытаскивать бутылку из земли.  Она была… пуста. Где же я ошибся? Но так и не нашел ошибки. Но ведь песни то перестали звучать?! И во все последующие дни их было не слышно. Остается предположить, что усиленный резонансом голос эха или испугал насекомых или увел их искать свою половинку подальше от этого места. В любом случае, больше мы их свадебных песен не слышали.

 Продолжение см. http://www.proza.ru/2015/06/17/674