Крылья

Воль Даок
      В природе встречаются разные существа. Одни летают, другие ползают, третьи плавают, а четвёртые просто ходят. У всех разные способности, и они отличаются какими-то признаками, даже той самой внешностью. В нашем мире всё делится по цвету крыльев и по твоим мыслям. Жёсткая сортировка позволяет избегать неких ссор, которые могут привести к новой глобальной войне. И тогда всё накроет пепел, и тогда все будут втянуты в этой.

      У одних белые, почти сияющие невинным цветом, притягивающее тепло и лучи солнца, крылья. Они разрезают с лёгкостью ветер, а размерами своими могут взмахнуть и начать бурю. У других чёрные, как ночь, которые с лёгкостью поглощают свет, надвигают на миры тьму. Если же это существо прилетит к тебе - жди беду. А есть ещё одна пара крыльев - серые. И они у меня. Нет, мои родители были светлокрылыми и вполне нормальными ангелами, которые безумно любят друг друга. Правда... я немножко изгой.

      Таких серокрылых очень мало, они редки, потому что они соединяют все миры. У них нет выдающихся качеств и способностей, но именно они больше похожи на людей и могут с лёгкостью ими манипулировать. Они хороши как работники, так как не любят влезать в политические интрижки, не интересуются что да как. Им бы только бескрайнее небо, прекрасное небо.

      Как и положено всем серокрылым, я частенько бывал на Земле. Парил над такими местами, где ни Рай, ни Ад не мог сравниться. Живые травы, бьющиеся на волю источники с горячей водой, устеленные поля снегом, водопады, реки, луга и леса. Сколько мест непохожих друг на друга, сколько свободы и счастья. Почему люди этого не понимают? Сосут из земли всё, истощая её. А я слышу. Слышу её голос и плачу. Сколько боли она перенесла, а сколько крови! Крови моих предков!

      О, этот шелест трав, лазурные воды. Как прекрасны огни ночных городов. Когда жизнь становится совсем другой, пределом всех мечтаний. Как же хочется жить тут. Как хочется дать людям то, что сделает их Зрячими.

      Мне дали такую возможность. И я незамедлительно упаковал свои немногочисленные вещи, получил благословление матери и отправился в путь. Отрываясь от родного места, от близких друзей, от родных я чувствовал, что многому мне придётся научиться. И научился. Закрывать на боль глаза и улетать.

      Сколько ненависти, жажды и похоти в этих людях. Уже третий год среди них, а всё кажется вечностью. Напыщенность, злоба, злорадство так и прёт из них. Как больно смотреть, что когда-то идеальным мир превратилось в гадкое болото. А вернуться нельзя. Потому что серы крылья. Потому что и там на меня будут смотреть с открытым пренебрежением и отвращением. Не такой как все.

      Я белая ворона в этом мире. Люди оглядываются на меня, будто бы я для них клоун. Да, светла кожа, идеальны черты лица, голубы глаза, но я живой, хотя и жить буду очень долго. И куда смотрят хранители? Да, они нарасхват. Выбирают самого спокойного и успешного и ведут по жизни, а остальные погибают. Совести не хватает видите ли!

      По улицам огромного города я брёл в одиночестве, наблюдая за смертными. И мой взгляд остановился на темноволосой девушке, которая играла на виолончели вместе с ребятами. Их было трое, но творили они действительные потрясающие вещи. Народ останавливался и смотрел на них с удивлением и восхищением. А перед ними плясала ещё две девушки в цветастых платьицах. И я тоже пошёл туда.

      Мне стало тепло и радостно, ведь их души были чисты и невинны. Я видел какая светлая у них аура, она манила к себе. И после этой встречи я стал следить за ними. Они стали моей жизнью. Они давали мне музыку, показывали, что всё же остались такие души, а я хранил их день и ночь. Не хочу, чтобы погас их огонь. Это стало рассветом, сигналом чего-то волшебного. Началом моих приключений. На время закончились мои поиски.

      Я видел, как росла та девушка, как и росло её мастерство. Она вкладывала все свои чувства, чтобы сыграть партию от начала до конца. Её длинные волосы свисали, когда она дива перебегала по струнам, пряча бешенный взгляд. Её глаза были всё время открыты, только редко смертная моргала, входя в некий транс. Она разгоняла свой огонь, заставляла гореть ярче. Её бешенный взгляд я запомню навсегда.

      Её стали приглашать на концерты, она открывала со своими друзьями вечера, фестивали, давала мастер классы. Она горела как звезда. Я любовался ею день и ночь, хотел отдать сердце, но понимал. Она будет моей только после смерти. А угасания её души я не позволю, я лучше сам растворюсь, чем дам ей сломаться. Но она моя.

      Одним вечером я присел на крышу одно из небоскрёбов и, если честно, заскучал. Я скучал по дивным небесам, по матери и отцу. Скучал уже пятый год, а вернуться не мог. Изгой. Ведь...

      Просидев пару часов на крыше, я почувствовал, как подул в другую строну ветер. Да, стемнело. Но ветер. Внезапно. Я напрягся и посмотрел в сторону. С небес медленно спускался светлокрылый ангел, показывая всю красоту своих крыльев и могуществом их. Я невольно залюбовался этой красотой, затаил дыхание и стал чего-то ждать. Оставалось пару сантиметров до земли, но я уже видел пронзительные серые глаза перед собой. Ангел - девушка, с чего это?

      - Скучаешь, да? - спросила она. Она была красивей всех на Земле. Её русые волосы были развевались на ветру и были настолько длинны, что достигали её пят. Она была стройна, как берёза и чиста. Таких я никогда не видел, даже среди сородичей.

      - Кто ты?

      - Неужели забыл свою старую подругу? - усмехнулась девушка, и я вспомнил. Ещё дитём я познакомился с одним ангелком, который всё время держался за подол платья матери. И над любым словом краснел и прятал лицо в ладоши. - Изменилась, да? Что ни сделаешь ради друга, который улетел и не попрощался. Как невежливо! И это благодарность за все года, которые мы дружили? Мы даже пили из одной чашки, а ты махнул крыльями и оставил одно лишь перо! А о матери ты подумал, оболтус!? - замахала она ручками, отчитывая меня.

      - Прости.

      - А я наблюдала за тобой через хрустальный шар, - продолжала она, - Как скитался по этому миру, ничего не найдя. Давай вернёмся назад? В Рай.

      - Прости, я не могу. Я взял ответственность за людей и не могу их оставить.

      - Я понимаю, - кивнула подруга детства и сложила крылья, - Но хоть ночью?

      - Хорошо, - согласился я.

      Так и получилось. Днём - виолончелистка, ночью - ангел. Я буквально разрывался на части, понимая, какие дела совершил. Моё сердце желало быть с ней и с ней. Я любил их. Я вспомнил свою её - первую мою любовь, вспомнил и вторую - на Земле. Как же тяжело принимать решение, особенно тогда, когда ни там и ни там ты не можешь быть. В Рае изгой, а тут тоже. Я даже слова сказать не могу человеку не превратившись, как и прикоснуться, как мы можем быть счастливы? А в Раю? Меня не примут.

      - Ты не переживай. Это пару лет назад было такое отношение, а сейчас оно изменилось. Наоборот, мы стали ценить то, что у нас есть ещё больше, когда почти каждая семья чуть не потеряла ребёнка. Несколько лет назад началась новая потасовка демонов. Мы сражались, но случилось несчастье. Из-за нового оружия, созданное людьми, ангелы так просто не могут больше вынести ребёнка и даже его завести.

      - Зачем ты мне это говоришь? Я не вернусь туда всё равно! - я крикнул, глотая горечь, - Из-за вашего несчастья я должен быть вашим персональным клоуном.

      - Да я люблю тебя, дурак! - закричала она, а по щеке начали скатываться слезинки, - Я жить без тебя не могу! А ты слеп! - слова вылетали прямо из её сердце. Она страдала, а я....

      Вдруг она взмыла в небеса и растворилась в ночи. А я...

Время расставит на места,
Всё то, что разбилось на куски.
Новая жизнь развеет прах,
Будни излечат от тоски.

Только потеряв,
Мы начнем ценить.
Только опоздав,
Учимся спешить.
Как же стать сильней
Чтобы не винить,
Просто позабыть
Навсегда?

И жить
Больше не просить
У времени взаймы
То, чего вернуть нельзя назад никогда.

Если есть где-то легкий путь,
Мы убегаем от беды
Легче уйти, перешагнуть -
Время всегда сотрет следы.
Многому в жизни учит боль
Нужно ли нам всё это знать?
Время залечит раны, но
Не повернуть его нам вспять.

Только не любив,
Можно отпустить.
Только видя смерть,
Научиться жить.
Легче не иметь
Сразу всё отдать,
Чтобы не терять
Никогда

И жить,
Больше не просить
У времени взаймы
То, чего вернуть нельзя...
Не ждать
И себе не лгать,
А самому пройти
Свой нелегкий путь длиною в жизнь до конца

И снова просить
То, чего не вернуть.
Легче уйти,
Чем пройти этот путь.

Время снова летит чередой бесконечных бед,
Страхи, волненья, причин для которых нет
Время, которого нам никогда не вернуть.
Легче ушедшим, чем тем, кто остался ждать,
Легче сошедшим с ума себя оправдать,
Нет больше силы и веры пройти этот путь.

И снова просить
То, чего не вернуть.
Легче уйти,
Чем пройти этот путь длиною в жизнь до конца.

      Вы когда-нибудь слышали, как плачет ангел? У него не просто текут ручьём слёзы, его сердце начинает болеть, а когда доходит боль до пика, - то он разрывается и умирает. Особенно тогда, когда он теряет пару. Или понимает, что не любим. Он настолько предан, он настолько привязан к своей половине, что не находит себе места, когда не знает, где он. Он умирает, когда не видит и не слышит. А если ты кому-нибудь до лампочки, то ничего не происходит. Только с теми кто любит. И только единственное, что может спасти, это встреча с парой и такое желанное слово "люблю".

      Я понял, почему она сорвалась с небес и пришла ко мне, даже зная, что я влюблён в виолончелистку. Она просто любила. Любила столько лет. А потом сорвалась.

      Два пути. И только один выход.

      Вернуться - спасти, остаться - убить.

      Я никогда не прощу себя, если она погибнет из-за меня.

      - Вернись! - кричу я, взмывая, - Где ты?

      Она была всегда рядом со мной. Всегда оберегала там, брала под своё сильное крыло, а теперь - пропала. Из-за меня.

      Навсегда?

      А везде темнота. Нигде нет её. Только веет неким теплом, которое исходило от неё, когда мы встретились первый раз на крыше. Эта нить. Эту нить может чувствовать лишь два существа... Которые любят. Искренне любят. Надежда есть, но надо спешить. Эта нить тускнеет.

      Её пряди я узнаю везде. Её узнаю из тысячи.

      Она спряталась в старой части города, в тёмных и узких переходах, где обычно валяется всякий мусор. Я понял это не только из-за нити, а по тихому воплю. Последняя стадия до растворения. Когда все чувства испиты до дна, слёзы идут, а внутри пусто.

      Ангел рыдал на корточках в углу. Я чувствовал, как её больно. Но как... сказать, что....

      - Не смей, - шепчу я, прижимая её к себе. Она затихла. - Не смей, слышишь? - я начинаю повышать голос, боясь, что она не слышит, - Не смей, слышишь? Ты нужна... Ты нужна мне.

      - Скажи это, - её обессиленно тело повисло на мне, но я чувствовал, как непривычно тепло разливалось во мне, открывая новые горизонты.

      - Я люблю тебя, - сказал чётко, чтобы она слышала.

      Этот ангел следовал за мной по пятам с детства, но я почти никогда её не замечал. Был вечно покружён в свои проблемы, а точнее в эгоизм. Серые крылья? Пф... всего лишь. Некоторые и без них рождаются, но и из них что-то получается. А когда меня пытались унизить, она появлялась будто по зову и уводила от них. Окутывала заботой и теплом. Уводила от бед и грехов. А я так поступил. Всего лишь желая обрести дом.

      И нашёл, чуть ли не потеряв её.

            Только потеряв,
            Мы начнем ценить.


Примечания:

Песня Tracktor bowling - Время.