Пой, революция!

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной Линды
     Долгие раздумья о тяжести ситуации, поиски выхода из тупика развития по европейскому пути, не позволявшие мне нормально спать и кушать, буквально сводившие с ума, закончились. Я снял майку и нарисовался у самой прекрасной женщины восточноевропейской равнины.
     - Тебе чего ?
     Она была весьма занята рутиной ежедневных политических движух, но ради меня, красавца, выбросила портфель с документами в окно, выгнала секретарей и машинисток на мороз, постепенно и медленно выползающий из адских глубин нашей общей истории. Вопрос был задан небрежно, несколько резковато, но я понимал, что смущается ненаглядная моя, хотя тайно влюблена уже давно,больше года. Да и как не полюбить такого напрочь стебанутого парня ? Меня даже мужики любят, не в сексуальном смысле, а духовно, завидуя до жути гению и таланту, некоторые из них, из мужиков этих, не совсем русские, можно сказать смело - евреи. Осознание факта любви еврейского народа переполняет меня неимоверно, я надуваю щеки и сверкаю глазами, тихонько рычу и подмигиваю своему отражению в зеркале, надеваю черную или коричневую рубашку и во весь голос ору : " Зиг"!  Иногда вокруг начинуют шебуршиться странные люди темных оттенков, думаю, негры, но я отворачиваюсь, не из-за расизма, нет, какой на хрен расизм, если очень уважаю Шона Дизеля и еще одного, забыл имя, у него много фильмов. А, вспомнил, тоже Шон, но Майклз,длинный такой, он еще клево бубнит : " Олл райт, олл райт, гуд гел". Так что, ни хрена я не расист, а то, что среди них нет ни одной симпатичной бабы - не моя вина, спрашивайте с наших общих предков, обезьян. Дарвина никто не отменял и всему миру известно происхождение видов, это ведь только евреи созданы из праха самим Богом на какой-то там день дрочилова по овеществлению всего из ничего, поэтому, наверное, они такие умные, достаточно взглянуть в бараньи зенки ведущих Первого канала, не обязательно включать звук, чтобы услышать потоки ахинеи и явного идиотизма, нет, мы выше этого, глаза - зеркало души, они не обманут, зачем слушать блеянье, глаза, проникновенные, тупо-ослиные, остекленевшие, без единого проблеска мысли, но иногда с юморком,специфическим, отвратным юморком ничтожных внуков советской женщины Нины...Здесь меня стошнило. Я проблевался в распахнутое окно, хорошо, что под ним никто не терсился, а то неудобно как-то, пришел гость долгожданный и на тебе, конфуз,обструкция и делириум тременс.
     - В любви пришел признаться, моя принцесса и мечта, - погнал я во весь опор, - устал смотреть на суету, на все метанья и терзанья,на дурака на троне, на воров, на всех придурков, ополченцев, на всю башку больных величьем при полном ахуе в карманах,стремительно пустеющих сусеках и закромах, набитых всякою ху...й, с дорогами такими, что вспоминаешь самого Гудериана, а он не доходил до этих мест, да и не мог дойти, баварский дизель наеб...ся, солдаты все сошли с ума от вида неземных красот,гостеприимства с " бритвою по горлу", врачиха, вон, в колодце булькает невнятно, прислушайся и все сама поймешь.
     Я важно закурил, а она, выдохнув и всхлипнув, бросилась мне на шею.
     - Именно этого мне и не хватало ! Но, знаешь, есть один нюанс...
     Я знал об этих нюансах. Возраст.
     - Плюнь. Что с того, что ты старше ? Подумаешь, ху...я какая, вон, старые пердуны женятся на малолетних сосках, а ты ненамного старше меня, в конце концов, мне уже за сорок, - бормотал уверенным баритонцем и гладил ее по заду, нежно, ласково, успокаивал.
     - Сволочь ! - Заорала она и отпрыгнула в сторону. - Да я моложе тебя !
     Тут я засомневался : неужели опять все перепутал и приперся не к той ? Выбежал из кабинета, взглянул на табличку на двери, нет,все правильно, в этот раз без ошибок. Вернулся. Сел в кресло. Закинул ногу на ногу. Пресек сомнения.
     - Харэ, теть. Слушай план.
     Она села на корточки и, смотря снизу вверх, открыла рот от изумления.
     - Короче, покупаешь мне коричневый френч, шорты, тоже коричневые, гольфы, ботинки альпийские, аккордеон, галстук грузинский не надо, ну его на х...й, и прем мы с тобой прямиком в пивнушку.
     - Пыво пыть ? - С каким-то странным прононсом спросила она.
     - Не. Разговоры разговаривать. Но - недолго.
     - И что ? - Она нервничала, пугливо оглядывалась, но я спокойно продолжил :
     - И через полгодика все будет ништяк. Думай. А я пока пойду.