Здравствуй, Лето! Зарисовка

Тамара Терёхина
Ждём мы тебя год, приходишь тихо, незаметно, а когда с сильной грозой.
Первое июня - твой первый день, был жарким, знойным. Природа страдала от жажды.
Лес ждал грозу и ливень.


Полдень. Выхожу из дома. У крыльца, в тенёчке притаилась голубиная пара.
На тротуаре врассыпную, неподвижно лежали сизые голуби. Их было очень много.
Я никогда не видела такого скопища птиц у своего подъезда! Подъезжающая
машина остановилась, вышел таксист.
   -  Они живые, или нет? И почему не спрятались в лесу?
   -  Не знаю. Подхожу к крыльцу, ко мне подлетает отдохнувшая парочка,
бегут за мной!  - Пить хотите? Они заворковали!


Поднимаюсь на свой третий этаж. Набираю ведро холодной воды...
Выливаю в ямку провалившегося асфальта. Голуби не летели, а бежали к воде.
Стали купаться в луже. Наблюдаем за ними... Одни выталкивали других. Вода
расплескалась. Принесла ещё два ведра. Искупавшиеся голуби улетали, уступая
место другим... Стая редела.

Благодарные птицы подлетали ко мне.
   -  Стоим рядом, летят к Вам! Какие разумные твари! Благодарят того,
кто им сделал добро, - ревностно выразился таксист. Я ведь тоже остановился,
чтобы не передавить их...

Здравствуй, Лето!

03.05. 2015.