Летающая собака

Ольга Гелашвили
Фото автора

Как я выбралась из пробки (фантастика)
Целыми днями мне приходится ездить по Москве и стоять в огромных пробках!
Я пожилой человек, и мне очень неприятно и болезненно стоять среди автомобилей, которые заполняют все пространство выхлопными газами от своих автомобилей! Конечно, мне тяжело дышать, да и сердце согласно возрасту уже никудышное!
И вот, как то ночью мне снится сон: что вот стою я в этой самой огромной пробке, и сил уже нет находится там! Вдруг вижу далеко-далеко впереди сверху всей этой пробки летит прямо на меня огромная собака. Думаю, что это спаниель, хотя я совсем не разбираюсь в собаках, к своему стыду, поэтому могу и ошибаться!
Так вот, она подлетает к моему автомобилю и, вдруг, какими то шнурами, которые вылезли прямо из нее, она цепляет меня и буквально выносит мою машинку из этой автомобильной пробки! Мы летим над морем машин! Многие автомобилисты порадовались за меня и начали махать руками, как бы прощаясь со мной! А мы летим и летим, и эта самая собака унесла меня как вертолет от этой пробки!
Я проснулась вся в поту, видимо от радостного состояния, что преодолела эту суровую автомобильную пробку!
К огромному сожалению это был только сон, но какой прекрасный! Мне же сегодня вновь надо посетить пробку, надо ехать, но путь не близкий, и знаю я точно, что буду стоять среди автомобилей вновь и вновь!
Стою, дожидаюсь своего продвижения, иногда еле еле продвигаюсь все-таки, и вспоминаю мою летающую собаку, которая спасла меня во сне!
И, вдруг, о боже, вижу мою ночную спасительницу - которая решила из сна прилететь и помочь этой пожилой женщине, которая так нуждается в ее помощи!
Вот и сон в руку!!