Совет Лохматого Day 8

Гиниятуллина Лера
                Теперь я буду писать от лица главной героини Маши.
Я проснулась от сигнала будильника в 6:50, нужно собираться и идти в школу. Заправляю постель, иду в комнату родителей, мило говорю им:
-Доброе утро, мама и папа!
-Доброе утро, Мария! Как спалось?
-Хорошо, а вам?
-Потом расскажем, вечером, иди умывайся!

Я пошла умываться, накрасила брови и ресницы и отправилась на кухню. На кухне уже был готов завтрак. Я слегка удивилась! Ведь мама мне сказала, что я не маленькая и могу приготовить завтрак сама, но тут сюрприз. Я не стала обращать на это внимания, не стала расспрашивать родителей, быстро съела салат и выпила фруктовый сок. Время уже 7:10. Бегу в свою комнату, собираю портфель, одеваю ужасную серую жилетку, красивую блузку и иду в школу.

По пути в школу начался сильный ливень. Я увидела Джима который прибежал ко мне и поцеловал:
-Идем под зонт, любимая,- с искренней любовью сказал Джим.
-Как хорошо, что у тебя есть с собой зонт!- с радостью вбежав под зонт воскликнула я. И мы направились в сторону школы и встретили по пути Люду. Поговорили и вошли в здание школы.

Тут мы увидели наших одноклассников, которые тыкали на нас с Джимом пальцем. Видно Джим поделился счастливой новостью, о том что мы с ним вместе. Мы с ним не стали обращать на это внимание, переобулись, переоделись и пошли в класс.

На 4 уроке алгебры Люда написала мне записку.
-Вы вместе с Джимом?
-Да,- ответила я ей и поставила счастливый смайлик.
-Я рада за вас!
-Люда, ты не представляешь, как я рада.
-А как это получилось?
-Давай после урока?
-Хорошо.

Я попросила у учительницы выбросить в мусорное ведро бумажку с перепиской, она разрешила. Я выкинула и принялась слушать новую тему.

После всех уроков Джим проводил меня домой. Я принялась делать уроки, ведь мне еще идти в художественную школу.

Первый день в художке прошел не очень. Короче говоря меня не взлюбили, и ко мне начал подлизываться парень Кирилл. Он говорил мне комплименты и всеми способами пытался мне намекнуть, что я ему нравлюсь. я не выдержала и сказала:
-Кирилл, пойми меня правильно, у меня есть парень, я очень его люблю, перестань ко мне подкатывать.
-Я все равно стану твоим парнем, и ты еще будешь умолять меня об этом.
-Смешно,- посмеялась я и не думала о последствиях следующего дня...

Я пришла домой, доделала уроки и легла спать. Но потом вспомнила, что я не пожелала Джиму спокойной ночи! Открыла планшет, зашла в социальную сеть и увидела что Джим в сети:
-Спокойной ночи, Джим.
-Спокойной ночи, Машенька.
Я вышла из популярной социальной сети "Вкотнакте" и легла спать...