Мой невеселый дом... Как неумело Я здесь жила и пе

Нина Бескупская
Александра Недзвецкая. Живопись


Художница Александра Недзвецкая - молодой и один из наиболее перспективных художников современного Петербурга. Обучение в Академическом Художественном лицее им. Б.В.Иогансона (знаменитом СХШ), а позднее в Академическом Институте живописи,скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина в мастерской профессора В.В.Соколова заложило тот базис классической техники живописи,на основе которого рождается совершенно самостоятельная уникальная манера,свойственная художнику. Манера живописи Александры сочетает в себе лучшие традиции классической школы живописи и академического рисунка с современным видением и восприятием. Работы мастера очень разнообразны,художник не зацикливается на одном, однажды найденном приеме. От работы к работе - это поиск новых интересных сюжетов и нового видения привычных вещей. Художник владеет техникой классического Академического рисунка.


Совсем темно и яркие светила
Как бриллианты в бархате ночном
Вот ты устало руки опустила
И так ушла в свой невеселый дом...

Валерий Грин http://www.stihi.ru/avtor/wal999

Дом пуст, он без тебя, мерцают свечи.
И крестиком я вышиваю на холсте.
Никто не подошел, ни обнял плечи
Они почти светлы, как в бересте...

И шаль твоя не греет тело,
И жаль мне  дней, что нет тебя со мной.
Мой невеселый дом... Как неумело
Я здесь жила и пела про покой...