НУ,

Ольга Соколик 3
ВОТ!
 +++
Путина попросят защитить Священное писание от проверок на экстремизм 48670 46
Владислав Гордеев
Представители еврейской общины заявили, что обратятся за защитой к президенту Владимиру Путину в связи с решением прокуратуры Екатеринбурга проверить на экстремизм священную книгу Танах

Подробнее на РБК:
+++
3 часа назад | Политика | Telegraf.com.ua
Саакашвили планирует уволить 24 из 27 глав районов
«Я объявлю общий украинский конкурс, а не только одесский», — заявил Михаил Саакашвили.
Напомним, 30 мая Президент Украины Петр Порошенко представил в Одессе нового главу Одесской ОГА Михаила Саакашвили. Кроме того, глава государства подписал указ о предоставлении ему гражданства Украины.

+++
17 часов назад | Общество | 112.ua
В Киеве начали собирать подписи за отставку Порошенко
Подписи собирали под стенами Верховной Рады.


***

Позвольте мне оставить эти анонсы БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, так как они у меня стоят в одном ряду - САТИРА

***

 и

 ответить на вопросы о моем периодическом и долгом отсутствии в интернете и в публичном пространстве вообще.

 Я, достаточно давно, ещё когда писала в блог на mail.ru, предоставила вашему вниманию притчу о китайской лекаре и императоре.

 Вкратце, для тех кто не читал.

 Известный лекарь, который получил свою известность вполне заслужено, так как действительно ЛЕЧИЛ  и пациенты выздоравливали всегда, после обращения к нему, и следованию его рекомендациям,

 так вот
 
этот лекарь заметил мелкую, еле пробивающуюся сыпь, на теле  императора и посоветовал ему начать незамедлительное лечение.
Его совет проигнорировали. 
Поскольку сыпь прогрессировала, он ещё трижды обращал внимание императора на то что необходимо лечение - тщетно.

 Лекарь уехал в глухую провинцию, исчез из виду.

 Его нашли императорские посланники, со слёзной мольбой императора приехать и вылечить его.

 - Болезнь вошла во внутрь, не ищите меня больше, слишком ПОЗДНО.

Ответил лекарь и исчез, навсегда.

 ***

Я уже писала, что НИКОГДА не скажу, слишком поздно, так как ВСЕГДА остаётся шанс, даже на самом краю пропасти и даже в могиле, так как она служит всего лишь ПОРТАЛОМ перехода в иную ЖИЗНЬ.

 НО!

 Я никогда не буду выполнять ВАШУ работу за вас.

 РЕЦЕПТАМ необходимо следовать неукоснительно, чтобы организм избавился от болезни,  выздоровел и начал полноценную цветущую жизнь.

ЭТО ПРОГРАММА, ЭТО СОЮЗ ЕДИНО МЫСЛЯЩИХ И ЕДИНО ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛЮДЕЙ.

 Иначе, идя по старым лекалам, вы будете штопать всё тот же Тришкин кафтан.

 Никто до сих пор  даже не попытался на СЕРЬЁЗНОМ уровне поговорить со мной и приступить к работе, все пользуются только написанными заготовками, трактуя их в системном русле.

 Это ОСНОВНАЯ ошибка.

Систему НЕОБХОДИМО менять в корне, основательно и беЗповоротно.

Почему я ВНЕ медийного пространства?

 Потому, что выписывать одни и те же рецепты,  беЗсмысленно, если им не следуют.

БОЛЕЗНЬ, естественно, прогрессирует и император умирает.

Император это не потеря.

 В нашем случае умирает и исчезает НАЦИЯ и ГОСУДАРСТВО.

Один умный человек сказал мне:

- Ольга Семёновна, когда вы строили ДОМ,  вы учли только ПОЗИТИВ,  о негативе забыли.

 Сейчас, уже второй год, я расхлёбываю НЕГАТИВ.

 ЧТОБЫ этого не случилось с Союзом Едино Действующих и Едино Мыслящих,
 а тем более с воплощением ПРОГРАММЫ в жизнь, я не спешу набирать команду

 и "лепить из того что было".

 ЗДЕСЬ, как я уже писала, необходимо тончайшее сито.

 С уважением ко всем, кто этого достоин.