Плистилин и аситон...

Виктор Пятница
  Интересно  со стороны смотреть на редкие перепалки тестя с тёщей. Наверно от таких, как они, и пошло знаменитое "Влюблённые бранятся - только тешутся"...
  Вот и сейчас тёща с виду грозно и сурово, но это только с виду, наезжает на заобмывавшегося с  соседом тестя. Поводом для выпивки послужила мирно почившая свинья, за которой, как водится, последовала "свежина".  Кто едал эту наваристую вкуснятину, знает, как она хороша под "Московскую"... Ну - у... и... не подрасчитали малость. Сосед свалился там, где и сидел. Тесть, хоть и невелик ростом, но по крестьянски крепок в руках и плечах. Супротив водочки, тоже стоек - пришёл на своих двоих, да ещё успевал отбрехиваться от нападок жены.
  - Ты по што, Май, как с цепи сорвалась?...
  Забористо икнув, добавил:
  - Ну перебрал самую малость, и што с этого?... Чай не каждый день...
 Будто что - то вспомнив, грозно сверкнул очами:
  - Мужик я, иль, не мужик?!... Ишь, моду взяла возвеличиваться - отчитывайся перед ней!...
  Мутно поразмыслив, с натугой произнёс:
  - Не бувать этому!... Я те што, плистилин - лепить из меня што хошь удумала?!...
  Победно глянув, промолвил хвастливо:
  - Не-ет! Не плистилин!... Я-а-а, мать, в любой момент извернусь и буду таков - суверху!... Знай!...
  - А то, что иной раз извазюкаюсь, измарамши, ничего страшного... Аситоном почищу, и вновь буду сиять, аки медный пятак.
  Тут я не выдержал и рассмеялся. Искоса зыркнув на меня, улыбнулась и теща.
  Беззлобно...

             26 апреля 2014 г.
             с. Чапаево