Маков цвет

Свеана
В этом году дождливая весенняя погода побаловала нас маковым изобилием. Люди удивлялись: откуда их столько взялось? Поддавшись общему настроению, не смогла устоять от соблазна запечатлеть эту красоту. Да и ехать далеко не надо. Уже на окраине города начинается алая феерия. Были сборы не долги. Ибо решила ехать одна. Погодку, правда, обещали дождливую. Но во второй половине дня. На это и был расчёт. Утром по солнышку промчусь над маками и к обеденным тучам-облакам вернусь домой.
Потрясло несметное количество цветов! Огромные красные полотна, накинутые на горы. Склоны залиты горящим на солнце алым цветом. Красота справа, слева! Красота выше и ниже! Сначала спешила, чтобы успеть до дождя, до непогоды. Металась с фотиками по склонам, быстро отщёлкивая снимки, как автоматчик на стрельбище, торопясь сделать побольше-побольше, пока ещё позволяет освещение. Восторг переполнял и распирал! Не ожидала, что поездка подарит мне такие сильное эмоции!
В какой-то момент впечатлений стало так много, что они уже не помещались во мне. И я заплакала от восхищения и восторга. Первый раз в жизни. Я считаю себя человеком спокойным и уравновешенным. Как удав. Слышала, что люди льют слёзы от красоты. Но не я. А тут...
Божественное невыразимо прекрасное место! Чудо! Счастье сверхмерное! Земля-матушка, какую красоту ты родишь!
Потом на меня снизошло Великое Божественное Спокойствие. Теперь уже я бродила тихо. Неторопливо. Никого вокруг не было. Фотоаппараты меня не тревожили, должно быть боялись нарушить благостное состояние. В душе - мир. Покой. И созвучие. Я растворилась в Природе, влилась в неё гармонично, с полным осознанием, даже со вселенским пониманием, что здесь я на своём месте. Я – одно целое с этим Миром.
Жужжат пчёлки-мушки... Вдалеке сверестят птахи... Ветер гоняет красные маковые волны. Шелестят цветы. И так чисто на душе, будто я изнутри омылась божьим светом.
Полнота жизни. Как в детстве. Любишь этот мир и ощущаешь себя совершенно счастливым.