Ночной звонок

Натела Дашнели
                Часть 1 - НОЧНОЙ ЗВОНОК

     Как вы себя чувствуете, когда в ночной тишине раздается телефонный звонок? Правильно: сначала думаете,что вам это снится, потом раздражаетесь, следом - пугаетесь, но в любом случае рано или поздно снимаете трубку и сонноым голосом ( пусть звонивший знает, как вам тяжко было проснуться!) произносите:"Алло?".

     Чаще всего такие звонки бывают ошибочными, а порой и тревожными. Уверен, редко кому приходилось подпрыгивать на кровати от радостного сообщения в 4 утра. Хотя, подобное иногда тоже случается.

     Патрик Вэлш всю неделю трудился на разгрузке железнодорожного состава со строительной арматурой, блоками и прочими малоинтересными деталями, включая генераторы и металлические трубы. Вся бригада - а их было 10 человек - вкалывала практически без отдыха, поэтому в конце недели  Патрику хватило сил лишь на то,чтобы принять душ, перекусить и просмотреть скопившуюся за неделю почту. После этого он рухнул на кровать и мгновенно отключился. И тут - звонок в 4 утра!

         - Да, слушаю,- не открывая глаз произнес он.

          - Патрик, это ты?

          - Да,я. Кто говорит?

Голос на другом конце был незнакомый и принадлежал пожиоому мужчине.

          - Это твой дедушка...

          - Кто-кто? - Патрик подскочил рывком и включил ночник. - Какой еще дедушка? У меня нет никого. Я сирота, так что  не морочьте мне голову!

     Он был раздосадован. Что за чушь?! Сколько себя помнил, он рос в сиротском приюте и никто и никогда не говорил ему, что где-то живет его родня. Напротив, когда ему исполнилось 10 лет, дирестор приюта объявил ему, что не располагает информацией о его родственниках, т.к. обнаружили его на заброшенной ферме с запиской, где значилось лишь его имя и фамилия. С этим он и прожил все 24 года. Кое-как закончил школу, но продолжить образование не смог. Пришлось вначале перебиваться случайными заработками, пока не устроился грузчиком на товарной станции. Соответственно, и жилье у него было не ахти: крошечная комнатушка с душем, но без кухни, за 300 долларов в месяц. Парень он был неприхотливый, одинокий, поэтому все его устраивало. А тут вдруг откуда-то взялся какой-то т п, который называет себя его дедушкой! Странно все это, согласитесь!

           - Какой еще дедушка? - повторил он свой вопрос.

         - Я твой родной дед, Патрик. Отец твоей матери...

          - Ну, дела! Оказывается у меня  еще и отец с матерью обнаружились? Не поздновато ли? - он был взбешен. Все это напрягало и тревожило.

     Голос помолчал и произнес:

          - К сожалению, мой мальчик, отца и матери у тебя давно нет, а вот дед, как видишь, есть. И я хотел бы с тобой встретиться. Ведь я так долго искал тебя, что терять больше не хочу ни минуты! Завтра я прилетаю в Ричмонд и буду ждать тебя в 6 вечера в ресторане отеля "Атлантис". Просто назови свое имя и тебя проведут ко мне.  До встречи!Прости,если потревожил. - Он повесил трубку, не дожидаясь ответа Патрика, а парень  был настолько ошеломлен услышанным,что все еще прижимал гудящую трубку к уху...