Предновогодние обстоятельства гл. 2

Инна Рогачевская
начало: http://www.proza.ru/2015/05/28/386

Инга складывала вещи в дорожную сумку.
Наташа пекла блины с мясом и грустила.
   - Инга, задержись на денёк-другой? – крикнула она из кухни. – Сдай билет, скоро праздник, Новый год, сколько лет не виделись!
   - Не могу, - голос прошуршал над Наташиным ухом.
Блин, от резкого взмаха руки, взлетел в воздух. Пролетев по кухне, приклеился к окну. Женщины проводили его взглядом. Наташкин любимец кот Матрос, благодарно заурчал, заглатывая "сюрприз" целиком.
   - Почему не можешь? – её зелёные глаза смотрели в самое "ядрышко" Ингиной души, где плескалась грусть расставания.
   - Татулечка, не смотри на меня так, а то чего доброго передумаю улетать, -  сказала Инга, обнимая подругу. – Ты же понимаешь, я вырвалась на три дня между делами. Надо срочно заканчивать дом. Кто если не ты знает, как я этого ждала. Как мечтала о собственном доме и вот он мой. Ещё столько работы, а я удрала к тебе. Муж один на один с детьми, собаками, проблемами. Да и день рождения сына на носу, тридцать первого декабря, как я могу остаться, подумай сама.
   - Ты ведь не кормящая мать, дети, дети. Взрослые они у тебя. Самостоятельные. Да и дом твой не убежит. Муж, тоже мужик, слава богу, всё умеет. Если бы он тебя не вытолкал ко мне, ты бы и в этот раз не приехала. Собаки, да пошла ты…
   - А давай, ты ко мне приезжай. Ты ни разу не была в Израиле! Не стыдно?
Наташа шмыгнула носом, загоняя вовнутрь насморк и слёзы.
   - Ладно, как-нибудь соберусь.


 На улице плясала метель, кружа, подкидывая, разбрасывая и роняя на землю белые перья.
   - Заверните мне кусочки снега, - прошептала Инга, теряясь взглядом в метели.

***

Они присели "на дорожку" в небольшой прихожей.
   - Пора.
Инга поднялась первой. Кот Матрос нежно потёрся о её ноги.
   - Он не хочет, чтобы ты уезжала, - произнесла Наташа. – Что должно произойти, чтобы ты осталась?
   - Землетрясение, непогода на неделю, или ограбление века с нашим прямым участием, - брякнула Инга. – Татка прекрати, ну, что ты, как маленькая. Завтра вернётся твой благоверный с санатория и тебе перестанет быть скучно, а летом приезжайте в гости. Какие проблемы?
   - Ладно, уговорила, приеду, куда я от тебя денусь?

Они вышли на улицу, где хозяин снег и хозяйка метель, наводили свои порядки, согласно времени года.
   - Тат, твою машину не откопать из-под снега, давай закажу такси, - заскулила Инга, - пока не поздно.
Наташа завела машину. Открыв багажник, выудила из его нутра лопатку, и не обращая внимания на скулёж подруги, принялась очищать машину от снега.
   - Может хватить, поехали, опоздаем, - ныла Инга, поглядывая на часы.
 

Машина неслась сквозь предновогоднюю метель в сторону аэропорта. 
Инга что-то искала в сумочке, при этом её лицо меняло цвет, бледня, краснея и вновь бледнея.
   - Приехали, - сказала Наташа, паркуя машину на стоянке, перед аэропортом.
   - Татка, из сумки исчезли паспорт и билет на самолёт, - выдавила из себя Инга.
   - Что ты мне морочишь голову, - Наташа отобрала у подруги сумку, выворачивая её содержимое себе на колени.

продолжение следует:http://www.proza.ru/2015/06/04/988