Конфуз

Дмитрий Стертюков
                Сейчас, я расскажу всё по порядку.
                Со мной произошёл один конфуз.
                Купил себе я к чаю шоколадку.
                Но, только вот до дома не донёс.
                Я шёл почти вприпрыжку с магазина.
                Уже мечтал, как я попью чаёк.
                Но вот, когда уже вошёл в квартиру.
                Я шоколадку вдруг найти не смог…
                Я знаю, по натуре я растяпа.
                Решил всё вспомнить, вспомнить каждый шаг.
                Я вспомнил, как её с прилавка сцапал.
                И помню, сдачи был с неё пятак.
                Затем, поскольку не было пакета,
                Её засунул я во внутренний карман.
                Перетряхнул всю куртку, пусто, нету.
                Да где ж ей быть, ну что за балаган?
                «Наверно обронил, чем чёрт не шутит»
                Так я решил, и снова в магазин.
                Вернулся, снова шоколадки нету.
                Всё повторилось, прям один, в один.
                Короче, плюнул я на это дело.
                Для чаепитья настроенья нет.
                Тем более уже проголодался
                К тому моменту наступал обед.
                Нашёл я шоколадки чуть попозже.
                Если быть точным, дня примерно через два.
                Я в шоколадный цвет покрасил куртку.
                Стиральная машинка помогла.
                Ведь оказалось, что во внутреннем кармане.
                Ещё имеется кармашек потайной.
                Вот кто, скажите мне, придумал это?!
                Что у него творится с головой?!!!
                Хотя, конечно же, дай Бог ему здоровья.
                Хотелось только адресок его узнать.
                И за одно, когда у человека день рожденья?
                Чтоб, куртку шоколадную послать.