Поиск лучшего результата

Зоя Жизнь
Каждый день нам приходится выбирать. Из множества  альтернатив мы способны выбрать единственный вариант. Но всегда ли нас устраивает этот выбранный вариант?
Насколько просто выбрать одно единственное платье в магазине? Насколько просто выбрать новый автомобиль или место для отдыха? Думаете ли вы впоследствии о правильности своего выбора?
Приходилось ли вам выбирать людей?
Иногда мне приходится наблюдать, как люди, близкие мне, выбирают. Они пытаются советоваться со мной, а я не могу помочь им с Выбором. Для меня вполне очевидно, что этот самый Выбор они делают не верно. Но могу ли я уберечь их от Ошибки. Они же выбирают для себя самый удобный вариант. Хотя часто и признают, что это не тот Выбор, который им хочется сделать. А зачем же выбирать из тех вариантов, которые изначально не устраивают? В муках сомнений человек из двух зол выбирает меньшее. Он не ждет того, что ему действительно необходимо, не ждет того, чего действительно хочет. Он выбирает из того, что есть.
Я знаю человека, которому сейчас за 60. Лет 40 назад он сделал выбор, который его не устраивал, но был единственным верным, как ему казалось. Выбрав не любимого, но «удобного» человека, в партнеры, он так и не нашел в себе сил что-либо изменить. 40 лет своей жизни он потратил на сомнения и на совместное проживание со своим ошибочным выбором. Беда вся в том, что на протяжении сорока лет, его ждали назад, потому что для всех было очевидно то, что Выбор надо изменить.  Вы представляете ту боль в его сердце, которую он испытывал, когда видел человека, которого любил? Вы представляете ту пустоту в его сердце, когда этот любимый человек умер? Был ли счастлив человек, прожив жизнь бок о бок с Выбором, который был удобным, но не желанным?
Подбираясь к своим 30-ти годам, я все чаще слышу от своих друзей, что у них больше нет времени ждать того, чего хочется, поэтому выбирают то, что есть. Выбирают, осваиваются рядом со своим Выбором, а потом появляется то, чего ждали, хотели, но не дождались. А сил все бросить и изменить не хватает. И уже никакой свободы Выбора. Сметая все тревоги, сомнения, желания в самый дальний уголок своей души эти люди живут дальше. Живут не так, как им в действительности хочется. Живут, закрыв глаза на реальность. Живут, обманывая себя, что это единственный правильный выбор.
Помните: «Мы выбираем, нас выбирают….»?
Жизнь не  столь длинна, чтобы трать ее на ошибочный Выбор. Люди – это не платье, выбранное в магазине, которое можно вернуть. Стоя на распутье подумайте, чего именно Вы желаете в действительности. Не лгите себе во время поиска лучшего результата.
А какой Выбор сегодня сделали (или не сделали) Вы?