Key of my madness

Инкубус
...мы сидели ,обнявшись, на лавочке под пристальным взором бессовестных звезд . Вокруг не было ни единой души:словно весь город, затаившись,наблюдал,как два одиночества разглядывают вывеску на здании медицинского университета. Даже машины двигались настолько тихо,будто боялись потревожить наше молчание ревом своих моторов. Время остановилось в прохладе ночного города ...казалось, целая вечность проходит между ударами моего ожившего сердца. "Слишком низко "- нежным голосом произнесла она,и моя ладонь,нехотя,скользнула на ее талию. Таинственное чувство вдруг посетило меня: я держу свою руку на границе ,отделяющей ее прекрасный внутренний мир,наполненный чистыми детскими эмоциями, от серого мира людей. Я не помню о чем мы говорили в ту ночь,потому что слова были лишь невидимым мостом, на котором осторожно знакомились наши души. В редкие моменты, когда мой взгляд касался ее кошачьих глаз, реки наших мыслей сливались в бурный поток, стемительно уносящий в неведомые дали,где нет ничего,лишь только два обнаженных сердца завороженно бьются. Я взял ее ладонь в свою руку, ласковая прохлада пальцев молнией пронеслась по телу, застыв приятной теплотой  в районе груди. Казалось,что вся моя жизнь была прожита лишь для того,чтобы сидеть с ней сейчас на лавочке под ясным небом ночного Сеула. Здесь, под зелеными ветвями молодой акации,мы невольно становились свидетелями того, как зарождается новое светлое чувство...