Постарайся задуматься 43 - Антиподы, логика

Эдуард Ратников
На фото АНТИПОД, он вышел, как и положено антиподу, из ВОДЫ вместе со своим ПОДОМ.
 
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.


АНТИПОДЫ. 28 мая 2015 года.

Многие привержены к теме СПРАВЕДЛИВОСТИ в обществе.
Я также привержен к теме СПРАВЕДЛИВОСТИ, но читая взгляды других, я часто ловлю себя на мысли, что мы живём в ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ мирах. Причём я не шучу и приведу для примера хотя бы одну фразу с неким УТВЕРЖДЕНИЕМ у многих АНТИПОДОВ.

"Сталин принял страну с сохой ржавой, а сдал мощной индустриальной державой, а Горбачёв принял страну процветающей, а сдал голодающей."

Я же живу и жил с этими АНТИПОДАМИ в одно и то же время, НО мы видели и видим НЕ одно и то же.
"Сталин получил страну с сохой ржавой".
А то, что уже в 1913 году РОССИЯ была одной из передовых стран МИРА, а то, что в 1914 году началась "Первая МИРОВАЯ" война, и то, что в результате этой ВОЙНЫ страна скатилась до революции 1917 года,  причём, с большим участием того же СТАЛИНА, и то, что потом был военный КОММУНИЗМ, существовавший ТОЛЬКО на чувстве народного ЭНТУЗИАЗМА?
Но обману и показному ЭНТУЗИАЗМУ приходит КОНЕЦ, и даже настоящий энтузиазм хорош только для РЫВКА из болота, а потом наступает ПШИК.
Вот такой обман и пустые обещания - это и есть ЗАСЛУГА правителей.

После полной РАЗРУХИ - новый рывок энтузиазма, но это фактически топтание на месте. Встали, УПАЛИ, опять встали и опять УПАЛИ, эти глупости пришлось вытерпеть и преодолеть ВСЕМ. Как до, и во время, так и после ВОЙНЫ, все действия ПРАВИТЕЛЕЙ - одно ОГРОМНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ для страны и народа.

А НАРОД, как ни странно, легко подвержен ОБМАНУ, и как всегда деваться ему некуда, опять ему предложен вынужденный РЫВОК на ЭНТУЗИАЗМЕ. Период послевоенного восстановления - очередной энтузиазм, который, естественно, постепенно ЗАГЛОХ, как и положено любому РЫВКУ в спорте.
 
И вот ГОРБАЧЁВ уже получил столь же полную РАЗРУХУ (буквально всё пропало с полок магазинов, везде шаром ПОКАТИ), вот я ЭТО почему-то ВИДЕЛ и ПОМНЮ, а мои АНТИПОДЫ - НЕТ.
Именно в этих моментах и есть наши параллельные МИРЫ.
Допустим, про СТАЛИНА ныне живущие только слышали, а с ГОРБАЧЁВЫМ ещё многие жили и ВИДЕЛИ, так почему же у НИХ совершенно другое виденье, чем у меня.
И это при том, что весь цивилизованный мир в моём параллельном мире именно ПРОЦВЕТАЛ и процветает до сих пор.
А вот в головах моих АНТИПОДОВ всё наоборот, даже СЕЙЧАС, на данный момент у нас всё с ними по-разному, они поднимаются с КОЛЕН, а я вижу КРАХ страны.
В моём мире, при СОЦИАЛИЗМЕ, мы сели в лужу, угрохали всё на БОМБУ и КОСМОС, буквально всё, до последних штанов, для создания сомнительной мощи страны, а не для блага самого народа.
И вот мы сегодня пытаемся повторить тот провал.
А у АНТИПОДОВ опять всё наоборот, они, оказывается, процветали при СТАЛИНЕ, БРЕЖНЕВЕ, и им сегодня ХОРОШО при ПУТИНЕ.

А вот тех, кто, спас страну с такими усилиями и БОЛЬШОЙ ценой, совершивших вместе с народом  жертвенный ГЕРОИЗМ - ГОРБАЧЁВА, ЕЛЬЦИНА,  а особенно ГАЙДАРА, обругали, оболгали, и им не понять, что все ПУТИНСКИЕ успехи основаны на переменах девяностых, и что именно сейчас ПУТИН решил отступить и вернуться к тем ошибкам, которые уже привёли страну к РАЗВАЛАУ, до девяностых.
И вот мы ежедневно видим ВОЗВРАТ в те годы ЗАСТОЯ, а все АНТИПОДЫ радуются потерям достигнутого с таким трудом. Их не пугает ближайшее будущее, и что всё начинать придётся с нуля.
 
Но я АНТИПОД, и это ТОЛЬКО у меня предчувствие катастрофы, с единственным успокоением, что ход истории всегда идет по СПИРАЛИ, и новая отправная точка ПЕРЕСТРОЙКИ будет несколько выше прежней.
Исходя из логики, я просто УВЕРЕН, что я живу в параллельном МИРЕ, и не там где-то в фильмах, а прямо сейчас, каждую секунду.
Может, ИХ параллельный мир гораздо лучше МОЕГО, так как у них СТАЛИН как бы ГЕРОЙ, а у меня ЗЛОДЕЙ, а те РЫВКИ, которые совершил народ, и которыми они ВОСХИЩАЮТСЯ в моём МИРЕ, рабский труд и - ПШИК достижений.
Изобретая ВЕЛОСИПЕДЫ в моём мире, мы гробим СЕБЯ. А призывая к возврату в СТАЛИНСКИЙ РАЙ, мы получаем неминуемый очередной КРАХ страны.

Скажите, ну разве не ЛОГИЧНО, что то, другое,
НА МОЙ взгляд, более УМНОЕ.
1. Не изобретать, а брать то, что уже изобрели другие, и брать НАДО до тех пор, пока брать будет НЕЧЕГО, и только тогда можно попробовать изобретать, и то ТОЛЬКО для продвижения ВПЕРЁД уже достигнутого и интересного ВСЕМ, а не только нам. 
2. Двигаясь вперёд ДВИГАТЬ себя и ВСЕХ остальных. Отступая НАЗАД, мы сползаем вниз, зачем МИРУ такие как мы, которые тянут мир НАЗАД.
3. Именно находиться на ОСТРИЕ науки и техники есть правильный путь для ВСЕХ, только это и есть НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ.

Санкции, которые мы сами себе заработали, намного СТРАШНЕЙ, чем мы себе их представляем, именно ОНИ не позволят нам осуществить то, о чём я пишу в этих пунктах, а это необходимо делать буквально ВСЕМ и тем более такой стране, как наша. Чтобы мы сами не обрекли себя быть сырьевым придатком ещё на много лет ВПЕРЁД.

ВПЕРЁД.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Постарайся задуматься 44 - Взрыв, логика       http://www.proza.ru/2015/06/08/825