Сорок пять, сорок пять...

Рафаиль Уразаев
В том году написал "наскоряк" эту песенку...
А нынче ужо сорок шесть!...
Эх летят гооды...
Скоро и "полтишок"!
   ------------

Всё!  Вот и стукнуло мне нынче - 45!)))

В сорок пять, в сорок пять -
Бабы ягодки опять...
А я же - скоро стану сухофруктом!

Стал свисать  уже живот
И одышка достаёт,
Да чаще стал ходить я -
По медпунктам!

Ох, не вернуть назад года!
Я раньше вЕсел был всегда!
А нынче - больше дум и заморочек!

Так не завёл себе сынов
И не настроил я домов,
А нарожал от жён -
Красоток дочек!

Не посадил деревья Я!
- Рука, тяжёлая моя!
Автомобиль - и тот -
"На ладан дышит"!

Дыру я в лёгких прокурил,
Да печень водкою сгубил!
Глаза не видят -
Ухо плохо слышит!

В верх не пошёл,
Карьерный рост -
Я как щенок -
"Гоняю хвост"!
По кругу мчусь -
Лишь радиус меняя!

Пытался я творить добро,
Но мне в ответ - не шло оно!
Мой график жизни -
Линия кривая!

И в день Рождения -
В праздник свой -
Я сам беседую с собой,
Вопросы задаю -
Сам - отвечаю!

Друзей я в гости звать не стал -
Вернее бог - мне их не дал!
Сижу один и молча, отмечаю!

Плохая цифра - сорок пять!
С тоской гляжу я в даль опять!
Уже пол века, я почти оттяпал!

На хлеб колбаску положил...
Взял помидорку - посолил...
И в рюмку водочки -
Сто грамм себе накапал!

Произнесу себе я тост -
О том, что долго строил мост,
Но не доделал, эту переправу!

Себе напутствие скажу...
Сигарку туфлем затушу,
И "залпом" выпью,
Горькую, отраву!

Себе напутствие скажу...
Сигарку туфлем затушу,
И "в одну харю" выпью,
Горькую, отраву!