Перевожу на понятный язык

Михаил Анпилогов
"pravda.ru.

"Экономическую блокаду «оккупированных территорий» следует усилить — Луценко

Юрий Луценко в ходе выступления в Верховной Раде уточнил, что власти Украины должны усилить экономическую блокаду «оккупированных территорий» в Донецкой и Луганской областях.

КИЕВ, 2 июн — РИА Новости Украина. Практика блокирования движения транспорта в Луганской области с территорий, которые не контролируются ВСУ, должна применяться и в Донецкой области, сообщил глава фракции «Блока Петра Порошенко» Юрий Луценко.

«Президент Украины считает, что раковая опухоль подлежит блокаде. Практика главы Луганской военно-гражданской администрации господина Москаля, который запретил какое-либо передвижение транспорта с оккупированной территории, признана правильной, она должна быть распространена и на территорию Донецкой области. В 1918 году Украинская народная республика предполагала в тех краях административную единицу под названием Половецкая земля. Кажется, ее снова следует воссоздать, хотя бы временно, чтобы половцы поучились быть украинцами и потом пришли на нашу территорию, где мир, спокойствие и благополучие. Для ускорения этого процесса украинская власть должна сделать несколько стратегических шагов», — сказал Луценко.

Он добавил, что следует усилить экономическую блокаду «оккупированных территорий».

В мае глава Луганской военно-гражданской администрации Геннадий Москаль в мае запретил передвижение любого транспорта через Луганскую область на неподконтрольную Украине территорию Донбасса".

   Мой комментарий.
   Ткни пальцем в русского - попадёшь в татарина. Такая у русских есть шутливая поговорка о самих себе. Во мне много кровей всяких. Мой сын по матери - хохол, я - москаль. Я себя называю русским потому, что другого просто не знаю - то есть я русский насквозь. Если во мне половецкая кровь, то это не значит, что я не русский. Украинец чистый - как он себя считает - Луценко предложил создать полную блокаду половцам - то есть ЛНР, ДНР, - до тех времён, пока не научатся эти половцы быть украинцами. Перевожу с языка этого подонка на понятный читателю язык. Луценко предлагает половцам - то есть русским - впасть в пасть к бандеровцам и впасть в пасть к продажным подонкам типа Луценко, Москаля, Порошенко, Турчинова - впасть в пасть под власть США, НАТО, впасть половцам, то есть русским, под власть заговорщиков против русского мира. Такова украинизация по-луценке.
   Раковая опухоль на территории так называемой украины - это Юрий Луценко и другие проамерикансконатовские подонки, столкнувшие и сталкивающие русских между собой в войне.
   Для Луценко - Порошенко это президент, а для меня Порошенко - это хроническое брехло, политпроститутка США, НАТО, захватчик власти, преступник, устроивший геноцид русского народа. Порошенко и его гоп-компанию - включая Юрия Луценко - судить надо военным трибуналом.

                03.06.2015.
                МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
             ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.