В автобусе

Валерий Мухачев
Еду. Рядом пристроилась девушка. Красивая! Я стою к ней в профиль. Девушку вижу боковым зрением. Меня обстреляли лазерным лучом, так что я стал видеть именно боковым зрением. Очень даже удобно.
Не выдержал, взглянул прямо в глаза красавице. Чего это она рядом-то пристроилась? Нет, смотрит мимо. Просто ей так удобно. Трясёт смартфон. То вытащит из сумочки, что-то наберёт, скажет два слова и уберёт назад в сумочку. Так она повторила три раза.
Автобус что-то медленно едет. Я переключил глаза на другую женщину. По виду ей лет тридцать. Красивая причёска. Русые волосы явно натуральные. Фигура сохранена полностью. Можно подумать, что она ещё не рожала. Однако босоножки плоские, вид неказистый, отчего рост женщины низковат. Джинсы модные, но футболка скромная. Начинается некоторая полнота.

Естественно, к тридцати годам все полнеют. Повернула лицо. Мой интерес сразу пропал. Чувствуется, что женщина утомлена жизнью, в лице радости нет. Шарм отсутствует полностью.
Рядом продолжает надоедать красавица. Придвинулась ещё ближе. Наверно, автобус подтолкнул?
Однако красавица не в моём вкусе. Слишком молода. Может быть, показалось? Сильно подкрашена. Значит, обманывает. Красота всегда обманывает. Страшненькие девушки в молодости выглядят старше, а к старости начинают расцветать. Часто замечал это на соседских девушках.
Мне пора выходить. Пытаюсь протиснуться мимо красавицы. Не пускает! Даже не двигается!
Чёрт возьми, неужели пожилые мужчины сегодня в цене?
Протиснулся в другую сторону. Вышел. Задумался о том, сколько бы денег потерял, если бы познакомился.

июнь