Пятница 13-е

Айсылу Гимранова
Эту ночь я очень плохо спала. Учитывая, что вчера был такой замечательный день, даже как-то обидно. Прошлой ночью в квартире было два лунатика: моя сумасшедшая соседка-японка, которая никогда не спит по ночам (она кстати тоже Ай), и я, невротичка-жаворонок (между прочим), которая выпила валерьянку, потом глицин, потом поплакала от безысходности, удалила все замечательные фото со вчерашнего дня из соцсетей (вдруг меня сглазили, вот я и лежу с вытаращенными глазами в три ночи), разбудила молодого человека, чтобы только сказать ему, что мне не спится, а завтра расскажу почему. Умудрилась даже послушать радио, позвонить маме (а что, в России же на два часа позже, мама проснулась и собиралась на работу, а я лежала в Германии, не спящая). Финишом моей ночи - началом утра было то, что я посмотрела одну серию из "Спокойной ночи, малыши" в Youtube и сладко уснула после "Спят усталые игрушки" ближе к семи утра.
В 9 уже проснулась, я же жаворонок...А Ай-2 еще и не ложилась (что не удивительно). С её стороны было очень лицемерно сказать: "Ой, я слышала, что ты плохо спала прошлой ночью. Странно, ты обычно так хорошо спишь...". Это учитывая, что она раз пять бегала на кухню в течении ночи (кухня прямо рядом с моей комнатой), смотрела камеди на Youtube, смеялась, чихала, гремела посудой, слушала музыку, курила, а потом еще около пяти утра побежала проверять почту (почтовый ящик у нас за входной дверью). Даже не знаю, почему я не спала!
Но я не хочу жаловаться и засорять эфир своими скобками.Буду закругляться со своими воспаленными и невыспавшимися мыслями.