Письмо Антонины Ивановны. 1945 г

Владимир Пузиков
ПИСЬМО АНТОНИНЫ ИВАНОВНЫ

НА ФОТО: Сержант Нетребко Георгий Филиппович.
Фото предоставлено З. И. Головко (Кононовой). г. Благодарный.

***

Куда: Ставропольский край, Благодарненский район, с. Мирное. Нетребко Пелагее Михайловне.

9.03.1945 г.

Здравствуйте, Пелагея Михайловна! Извините за беспокойство, но я считаю своим долгом Вам ответить. Сегодня получила от Вас письмо, так обрадовалась, еще не раскрывая. Но раскрыв письмо, читая его, я просто была убита этой строкой, что Жоры (Нетребко Георгий Филиппович) нет – он погиб. Как жаль, просто до того жаль, что я Вам и передать не могу на бумаге. А я жду письма от него.

Пелагея Михайловна! Вы не очень то убивайте себя этим, может быть ошибка. Но врать не стану, последнее его письмо было с Ленфронта за 8 февраля…

До и ещё я Вас прошу, не убивайте себя. Конечно, трудно перенести пришлось Вам второе горе. (В 1941 году пропал без вести муж Пелагеи Михайловны – Нетребко Филипп Афанасьевич). Да и здоровье у Вас неважное. Может быть и жив, ведь очень много бывает ошибок.

А Вы не делали запрос в часть? Если да, то, что Вам ответила часть, напишите. Вот и все. До свиданья.

С приветом к Вам с Володей – Антонина Ивановна. Он, наверное, вырос и не узнает меня сейчас. Ведь он был мой ученик. Ах да, я забыла спросить, из части не присылали его документы, какие остались?

(Фамилия Антонины Ивановны и обратный адрес в письме-треугольнике не указаны. На почтовом штемпеле почтовое отделение определить однозначно не удалось. Возможно – «Темнолесское»).

3 июня 2015 г.
г. Благодарный
Владимир Пузиков