За что меня уволили с работы. быль

Сергей Целищев
У конце 90х годов у нас вошли в моду клетчатые рубашки. Я получил зарплату и отправился на рынок в надежде купить себе модную рубашку.

Я долго бродил по торговым рядам и о чудо, я нашёл то что искал. Примерив на себя долгожданную покупку я попросил продавца завернуть мне её. Расплатился и пошёл счастливый домой.

Дома решил похвалиться своей обновой перед своими домочадцами. Надел рубашку и стал застёгивать пуговицы, но вот беда, пуговицы были пришиты не так как надо
и не соответствовали своим петелькам, да и сами петли были сделаны так и сяк.

Застегнуть то застегнул, но рубашка была застёгнута вся наперекосяк. Что за ерунда? - подумал я. Ведь я на рынке одевал совершенно нормальную рубашку.

- Подменили, обманули, за вопил я. И вдруг слышу чей то смех. - ЫЫЫЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХА ХА ХА ГААААА, ЫЫЫЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХА ХА ХА ГААААА.
 
- Кто здесь? -  спросил я. Но вместо ответа снова, - ЫЫЫЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХА ХА ХА ГААААА.....  И я понял это смеялись надомной пуговицы.

Не нужна мне такая рубашка подумал я, и решил отнести её в ближайший базарный день и поменять на другую. Но тут же передумал. Мне очень захотелось похвастаться перед коллегами на работе своей новой рубашкой.

Я одел её утром на работу, а что бы не было видно изъянов я сверху натянул на неё свитер и выпустил воротник на всеобщее обозрения наружу.
Придя на работу я рассказал про свою рубаху своему ближайшему коллеге по цеху.

И вдруг слышу, - ЫЫЫЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХА ХА ХА ГААААА, - это смеялась его рубашка
спрятанная под свитер. После его рубашки начала смеяться моя. Сначала они смеялись по переменки, потом стали смеяться разом, то есть обе вместе. Да так заразительно, что мы слушая их смех сами невольно стали смеяться вместе с ними.

Смеялись долго, до слёз и ума помрачения. К нам подошли другие рабочие и глядя на нас тоже стали смеяться, и вскоре стал смеяться весь цех. Смеялись сами не зная от чего.

Но тут пришёл директор завода и строго спросил:

- Что здесь происходит?
- Почему не работаете?
- Да что тут у вас в конце то концов произошло?
Но его никто не слышал, вернее слышали но смех не давал возможности ему ответить.

- Да что здесь у вас происходит то? - снова спросил с недоумением директор.

Я закатываясь от не обузданного смеха отвечаю ему.
- У нас тут, -  ЫЫЫЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХА ХА ХА ГАААААААААААА.....

- ЧТОООО? строго спросил директор.
- Да мы тут все,  - ЫЫЫ, УУУ, ХА - ХА - АААА...
- Ты уволен! - закричал он на меняя.
- Немедленно иди и пиши заявление на расчёт. А все стоявшие рядом рабочие, безудержно продолжали смеяться. Покрасневший как сваренный рак директор стоял в полном недоумении и смотрел перепуганным взглядом на весь смеющийся персонал.

А я ему немного успокоившись добавил.
- ВЕШАЙТЕ, ВЕШАЙТЕ, ВСЕХ НЕ ПЕРЕВЕШАЕТЕ.
- И тут же снова,
- ЫЫЫЫЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХЫ ХА ХА ХА ГАААААА...

Заявление я написал. Но через день меня сам вызвал снова на работу, и дал мне прозвище "Хохотун".