Не влезала...

Валерий Гурков
  Забежал на старую работу. Как ни странно, Денис – системный администратор и до кучи мой старый друг, оказался на месте и не просто оказался, а заливался весёлым смехом:

     -  Не поверишь! – начал он сразу рассказывать, видя моё недоуменное лицо, - мне арендатор вчера позвонил домой и просил ему оперативку увеличить. Я ему сказал, чтобы он плату с компьютера снял и как образец показал в салоне, где продают запчасти для “компов”, попросив продать ему такую же память, но не на 1 ГБ, а на 2 ГБ или 4 ГБ, если будет. Затем установить купленную память в компьютер на старое место. Арендатор так и сделал, а потом снова мне позвонил и сказал, что компьютер не работает. Вот пришлось сегодня к нему самому идти…
     -  И? – многозначительно посмотрел на него я.
     -  Что “и”? Я пришёл к нему, открыл системный блок. Вынул плату памяти, а она обрезана с одного края. Спрашиваю арендатора: кто это обрезал? Я! Отвечает! Зачем? Не влезала!

  И на всю диспетчерскую снова раздался смех Дениса…






Некрасовка.   03.06.15.