Мирами Клиффорда

Иван Любчич
Грамматику не исправлял, исправлю, когда скачаю нормальный взломанный 2013 word. Буду рад критике в любом виде=)

 Инопланетяне, сидящие на обочине вселенной и мирно потягивающие пиво. Легкая космическая ностальгия, которая видится сквозь зеленые очки в произведениях Бредбери, сдобренная чуть тягучей, словно машинное масло, технологией Азимова. Его героев легко представить где-то на марсе или луне или даже на астероиде в маленькой таверне, чем в тех космических баталиях, которые мы видим. Идея полного и открытого товарищества или, наоборот, неприкрытого апокалиптического исхода. Время, в которое можно вернуться сквозь пелену настоящего, то, что еще не умерло в памяти живущих поколений, но уже угасает, как огарок свечи. Время, когда люди всерьез боялись атомной войны, строили бомбоубежища. Время, когда компьютеры изображались похожими на огромные здания, занимавшие тысячи квадратных метров и миллиарды тонн и долларов. Время, когда роботы были большими, толстыми и удивительно похожими на ручных животных человека. Нынешним поколениям даже смешно читать или смотреть о том, как старый профессор в круглых очках пытается переучить робота, беседуя с ним целую ночь или перестраивает его цепи на перфокартых, наматывая ленты на бобины и т.д. Мы привыкли, что живем  в мире, где техника реагирует молниеносным движением, а карманный компьютер может вместить в себя (и вмещает) все то, что когда – либо было доступно человечеству. Смешивание религий, стилей жизни, знаний и умений всех народов и народностей земли в одно причудливое месиво, недоступное пониманию человека, живущего еще лет двести тому назад сейчас уже напротив – не кажется странным.
Мы боимся террориста, который может сидеть на лавочке в парке рядом больше, чем оборотня, монстра или, на худой конец, летающую тарелку, что садиться посередине Нью-йорка. Атомная война нас беспокоит ни чуть не больше, чем плохая погода на выходные, зато мы до смерти боимся отключения электричества (ведь не будет работать Интернет!).
Человек стал слишком мягким, слишком разбалованным, он забыл, что значит бороться за свою жизнь и гибнет при малейших неприятных условиях. Но это неважно, поскольку количество людей растет так быстро, что смерть уже не является чем то страшным. Я думаю, большинство людей и не задумываешься о ней, до самого ее наступления.
И когда меня спросили бы, где я хотел бы остановиться, будь у меня такая возможность, я бы ответил:
- В 1980 году, на грани перелома эпох и остановил бы само время. Говорят, что когда человек умирает, он переживает свои самые счастливые моменты из жизни снова и снова. Это и есть раем. Если это действительно так, то мой рай будет заключаться в маленьком городке, окруженном лесами и речкой, из всех, самых-самых прекрасных, что я знаю в этом мире. И пускай я буду точно знать, что отправляясь за грибами, я не встречу на поле никакой, потерпевшей аварию, летающей тарелки, но воображение, сделает эту работу за меня…

28.05.2015