Просто мысли-3

Константин Ермолин
Я долго был безмолвным

Да и что толку

На мои депрессивные стихи

Давно всем побоку

Я вроде молод был

И вроде полон сил

Но часто боль всем близким и друзьям

Я приносил

Просить прощенья ведь тщтено

Мало-помалу

Я собирал осколки от себя

Но вот подстава

Я не могу творить без допинга

Все пр**рал

Если и был талант,

То пропит

Сдали нервы

Если бы был гарант

На профит

Был бы первым

Но как писать в стране,

Где правит челядь.

Хотел запеть,

Но голос сел

И сводит челюсть.

Я вроде молод, но уже

От жизни четверть.

Я пр**бал, так что зачем

Пытаться вверх лезть.

Пока я трезв был, на душе

Рождались черви.

Пока я пьян был, изнутри

Мой мир был бездной.

Я знаю много кораблей

Пропали без вести.

Я верил, что когда-нибудь

Мне может повезти.

И нет счастливого конца

У этой повести.

Большой мой палец только вверх,

Вдруг подвезти

Решит меня счастья вагон

Из пропасти

Сможет он вытолкнуть меня

Из моей похоти.

И пока я в пьяном бреду,

Бреду без доблести,

Надеюсь черт внутри меня

Захочет отпустить.

Я знал друзей, я знал врагов

Я знал любовь

Хотел прожить остатки дней

Средь тех домов

Где нас никто, никто не ждал,

И был готов

Почить средь серых стен.

И грязных снов.

Я думал, что мои мечты

Смогут оставить.

Хотя бы след в твоем нутре,

Но словно Каин,

В своих деяниях, отнюдь

Никак не каюсь

И вряд ли я смогу теперь

Что-то исправить.

Забудь про все мои грехи,

И что когда-то

Я в этом древнем мире жил,

Пусть неизвестен автор

Этих больных и пьяных строк,

Потоплен катер.

Я не хочу и не могу

Что-то исправить.

Мне так хотелось умереть,

Вот ведь забава.

Ведь все свои надежды я

Кинул за борт

И в день, когда все же придешь

К моей могиле,

Ты вспомни мое имя,

Прошу, лишь только имя.