Неприрученные. Глава 10 Поймай меня, если сможешь

Мэри Росслер
Прошло несколько дней. Меридит стояла около школы в своем привычном виде и в руках у нее была книга, Коул и Калеб стаяли на парковке и разговаривали:
-Ты не говорил с ней после того инцидента ??
-а ты про то, как она уничтожила память о своем отце, возможно единственное, что способно было ее вернуть ?? И да, спасибо, что напомнил, мне об этом, это ведь я дал ей зажигалку !!
-Да, ладно тебе прекрати! Это малость по сравнению с тем, что она могла сделать!
- Ну да, как вспомню себя, до сих пор не помню, что было первые 3 дня моего разгульного первого года без чувств.
-Ну с Хоуп ты такого не допустишь, я уверен-усмехнулся парень.
-Заткнись, Калеб !!
-О-па, а вот и наша «бедняжка Хоуп» -протянул Калеб.
Коул повернулся и увидел, как Хоуп вся в черном слезает с мотоцикла какого-то парня и заходит на территорию школы. Ее внешний вид притягивал к себе взгляды, она казалась всем какой-то невообразимой, желанной, непокорной. Черные кожаные легенсы выгодно подчеркивали каждый сантиметр ее тела, а черные ботильены на высоком каблуке делали ее немного выше, короткий черный топ открывал ее талию и густые волосы рассыпались по плечам.
Коул смотрел на нее как завороженный, он понимал, что сейчас она опасна, но глубоко в душе ему это даже нравилось. Наконец повернувшись к Калебу он продолжил:
-Все равно, успокаивает хотя бы то, что она не будет такой, каким был я!
-Ну не знаю, действуете вы первые дни одинаково, только она тебя немного переплюнула –рассмеялся парень
-Ты, о чем? –непонимающе спросил Коул.
-Ну ты татуировку сделал на седьмой день, а она на пятый!
-Она сделала татуировку ?? –удивленным тоном спросил Коул.
-Не веришь сам посмотри
-На что посмотреть? -неожиданно появилась и спросила Хоуп.
-а вот на это! -Калеб взял ее за запястье павой руки и развернул. На ее запястье красовалась свежая татуировка в виде знака бесконечности.
-Когда ты сделала ее, а самое главное зачем ??-серьезно спросил Коул.
-Это тебя не касается! Хватит меня опекать! -выхватив свою руку сказала Хоуп и ушла.
-а говоришь не похожи –засмеялся Калеб. Он знал, что состояние Хоуп совершенно такое же как было у Коула и ему было забавно наблюдать за ней, но еще это его немного пугало.
-я даже и не думал, что она когда-то сможет отключить их, даже если попадет в стаю
-Кстати, ты давно свою татуировку свел ?? Хотел тоже набить, только не крылья во всю спину, а что-то другое-заливался смехом парень
-На что ты намекаешь?
-На то, что когда она сделала маленькую татуировку, ты с ума сходишь, а когда у самого была во всю спину –это было нормально и в порядке вещей !!
-Просто, когда она вернется, у нее останется то, что не позволит ей забыть об этом !!
-Ну ты же свою свел, и все, никаких проблем!
- я не свел ее, просто не смог !!
-Ого, и почему это?
-Это было моим напоминанием о том, что не стоит забывать о самых черных моментах в своей жизни, даже когда теперь все хорошо!
-Ну с Хоуп будет по-другому у нее ведь есть ты! -улыбнувшись сказал парень.
-Я искренне на это надеюсь!
-Ладно, мне пора, а ты пока пойди и разберись, что с ней происходит, не знаю по пробуй расположить ее к себе, покажи ей свою татуировку, расскажи о сложностях жизни, в общем подойди к процессу творчески !!
-Калеб !!
-Я ушел !! –с этими словами парень уверенно зашагал в сторону выхода за пределы школы.
Когда парень вошел в здание школы, то сразу же увидел, как Хоуп окруженная подростками стоит напротив директора. Делать было нечего, пришлось ее оттуда вытаскивать. Подойдя ближе он услышал ее голос:
-И почему же я должна это делать?
- Это школа, а не свидание !!!
-Мне плевать! Еще варианты? Хотя нет, каждый ваш вариант, директор, будет увенчан одним ответом: «Мне плевать!»
-Вон!!
-Ну, ну, директор, простите не знаю, как вас зовут, ах да, мне же плевать и на это !! –рассмеялась девушка
-Простите ее, она немного не в себе! -вмешался парень и взяв ее за руку вывел из школы.
-Зачем ты это сделал, я только начала веселиться !!Ты же предводитель, у вас в стае, что не умеют веселиться ??
-Да ты пьяна!
-Ой, прости, следующий раз обязательно и с тобой поделюсь! -рассмеялась девушка.
-Хоуп, что ты делаешь?
-Мне скучно, Коул, хотя знаешь у меня есть еще одно занятие, не менее приятное, которое способно развлечь нас обоих, тебе ведь тоже скучно! -игриво протянула Хоуп. Она положила его руки к себе на талию, и гладила его по шике.
-Хоуп, это не ты! -холодно ответил парень
-Брось, хватит сопротивляется, как будто я не нравлюсь тебе, я же знаю, что это не так, ты ведь влюблен в меня, Коул, так что мешает тебе получить, то чего ты так давно желаешь? –приблизившись к нему очень близко и ловя каждый его вздох протянула она.
-Нет, ты сейчас не чувствуешь этого, Хоуп! Я не могу …
-Можешь и даже хочешь –касаясь его губ своими шептала она. Парень поддавался ее сладостному шепоту, возбуждение охватывало каждую клеточку его тела, обдавая их обоих жаром непреодолимого влечения друг к другу.
-Хоуп! -наслаждаясь шептал парень. Коул больше не мог сопротивляться влечению и обняв ее крепче, поцеловал. Словно молния пронеслась между ними, разжигая пожар страсти. Поцелуи и ответы на них становились с каждым мгновением все смелее. Наконец сквозь поцелуй она сказала:
-Так что я чувствую?
-Хоуп, прости –отстранившись сказал парень. Он чувствовал себя весьма неловко рядом с ней и осознавал, что вновь не подумал о Хоуп, а просто поддался желанию. Разгоряченный порывом страсти он продолжил:
-Хоуп, это ведь не по-настоящему, ты не чувствуешь ничего, как мы можем …
-Это не важно, этого хочешь ты и я не против –игриво сказала Хоуп, прикоснувшись к его щеке, но парень убрал ее руку и мрачно сказала:
-Все было бы по-другому если бы ты была собой!
-Ну да, если бы я была прежней, я бы ни за что не сделала этого! -посмялась она. –просто признай, что такой я нравлюсь тебе еще сильнее, и ты бесишься, только потому, что не знаешь правильно ли ты бы поступил, выбрав такую меня, но твои желания выдают тебя и без слов! -добавила она.
-Ты ошибаешься!
-Да, мне так не показалось, когда ты целовал меня !!
-Не волнуйся, неудобной ситуации не будет если ко мне не вернуться мои чувства –посмеялась Хоуп и ушла, оставив его одного.
Коул решил, что так нельзя все оставлять и позвонил сначала, Калебу, а потом Меридит, чтобы встретиться. Наконец, когда он пришел в кафе «Хищная полоса», то увидел уже сидящих за столиком Калеба и Меридит. Меридит была одета как обычно и в руках держала книгу, а Калеб развалившись на пол столика заигрывал с официанткой, увидев Коула, он сказал:
-Какие проблемы? Зачем собирать нас здесь, между прочим у меня есть занятия и по интереснее, чем сидеть здесь и ожидать тебя с мисс «Сама серьезность».
-Давай быстрее говори, что у тебя, а то у Калеба уже одно место горит, уж больно ему эта дешевая официантка понравилась –ехидно улыбнулась Меридит.
-Ого, целое предложение, не прошло и двадцати пяти минут !!-повернувшись и глядя на нее сказал парень.
-Хватит, у нас проблемы и по серьезнее есть!
-Что случилось? –встревоженно спросила Меридит.
-Нам нужно следить за Хоуп, ее поведение может навредить ей и всем нам!
-Это ты подметил, до или после того как она нахамила директору, и вы с ней куда-то ушли? –заинтересованно спросила Меридит.
-Ого, вот это поворот, мне начинает нравиться! -протянул Калеб.
-Это не то что ты думаешь, Меридит, я спас ее!
-Я видела вас в окно, ты похоже не слишком заморачиваешься тем, что у не нет чувств! -серьезно сказала Меридит.
-Ого, между вами что-то было, день становиться все интереснее, я уже хочу остаться и дослушать! И почему ты называешь ее поведение опасным, особенно после такого поворота ??
-Калеб, я не буду пользоваться тем, что она без чувств и ей все равно !! Я хочу вернуть ее !!
-Добрый и милый Коул, эх, когда ты был другим, с тобой было веселее! -посмеивался парень.
-Она была пьяна и ее поведение …-говорил Коул
-О-о пьяна !!! «Растет» девочка!
-Хватит Калеб, нам нужно решить, как нам контролировать ее !!
-Контролировать дочь самого Нила Маршала ?? Ты спятил дружище !! Если у нее такой же характер, как и у ее погибшего отца –это будет просто не реально !!
-Ну пока она еще не сделала ничего ужасного!
-За исключением …-протянула Меридит
-Меридит !! Забудь о том, что там произошло!
-Как же жаль, что я не учусь в вашей школе! -сказал Калеб. Его лицо выражало явную заинтересованность в происходящем, он лишь изредка поглядывал на молоденькую и симпатичную официантку.
-Ты так злишься потому, что она так изменилась или потому, что она вопреки всему нравиться тебе и такой? –вдруг спросила Меридит. Ее лицо было полно какой-то печали, несоизмеримого чувства внутреннего отчаяния и злости.
-Не важно! Нам нужно решить, как контролировать ее, давайте опустим ненужные нюансы и вопросы!
-Ловко! -усмехнулся Калеб.
-Ладно, у меня предложение, нам будет легче за ней наблюдать, если кто-то из нас сможет втереться ей в доверие!
-О, прям военная стратегия! - сказал Калеб.
-Ты можешь предложить, что-то лучше? -серьезно спросила Меридит
-Ага, типа того! Если она вдруг почувствует, что ее обманывают, то она еще сильнее сорвется и тогда уж точно натворит дел!
-Он прав Меридит! –задумчиво сказал Коул.
-Тогда у меня нет вариантов! -сказала девушка.
-Значит, будем действовать по ситуации! -ответил Коул.
-Ну что, наше «экстренное» собрание окончено, я могу идти по делам? -улыбнувшись спросил Калеб.
-Не забудь сегодня вновь собирается стая!
-Я помню, надеюсь нам не помешает маленькая проблемка о которой мы говорили!
-Посмотрим, никто не знает, что у нее на уме!
-Я беспокоюсь за Хоуп, Коул, надеюсь у нас получиться помочь ей вернуть чувства! -грустно сказала девушка.
Когда все разошлись, Коул остался в кафе и заказав себе чашку кофе о чем-то задумался. Он понимал, что если у них не получиться вернуть Хоуп, то в одну из лун стая наткнется на нее, и она будет в опасности. Наконец, когда ему принесли заказ, он сидел и пил кофе как вдруг ему пришла смс от Хоуп: «Слышала твоя стая собирается. Думаю, мне стоит присоединиться и кое, о чем им напомнить!»
-Какого черта? -подумал про себя Коул. Он осмотрел все вокруг и не обнаружил Хоуп. Он допил кофе и выйдя из кофе набрал телефон Калеба:
-Алло, что-то случилось?
-Хоуп случилась.
-Подробнее –заинтересовался Калеб.
-Она намерена, прийти сегодня к нам в стаю!
-Что будем делать? –серьёзно спросил Калеб. Он понимал, что дело набирает обороты.
-Если она хочет прийти, мы будем ее ждать, но при этом задействуем все варианты в которых она останется жива!
-Понял брат, только если она не будет нуждаться в помощи, а придет отомстить?
-Она одна, а против нее выступит вся стая кроме нас двоих!
-Всякое бывает, вдруг в ней откроются какие-то скрытые таланты?
-Она отключила чувства, ей плевать, и все чего она хочет –это получать то, что хочет!
-Ну да ты прав, тебе то виднее!
-Главное держи себя в руках в любом случае, Коул, она без чувств, способна на все, я не хочу, чтобы ты вновь потерял их как потеряла она! Двое без чувств –это хреново, особенно когда один из них наш вожак!
-Я знаю, я думал об этом, но я должен ей помочь!
-Но не во вред себе, друг!
-Если этого будет требовать ситуация, то …-с этими словами Коул повесил трубку. Когда он оказался у себя дома, то на пороге увидел конверт, зайдя в дом и открыв его он увидел на нем надпись: «Игра началась».