Размышления о понимании и непонимании

Елена Вильгельмовна Тарасова
Не молчи, что ты всё время дуешься…
Не кричи, ты становишься похожа на свою маму…

Найди себе хоть какое-нибудь занятие…
Что ты вечно сидишь в этих чатах…

Не глупи, это же идиоту понятно…
Не мудри, ты постоянно всё усложняешь…

Сходила бы в спортивный зал, что ли…
Что это за качок завалил тебя своими селфи…

У мужчин есть свои мужские дела…
Опять эти ваши женские штучки…

Ты даже яичницу не умеешь готовить…
Зачем в ресторан, еда не самое важное в жизни…

Помоги мне завязать этот чертов галстук…
Не понимаю, зачем делать молнию на спине…

Я же сказал, что позвоню сам…
Достаточно просто набрать мой номер…

Я устал от твоей постоянной ревности…
Я же сказал, эта девушка не танцует…

Посмотри, какие у нее ноги…
Мне кажется, ты забыла надеть юбку…

Слушай, расскажи мне все…
Лучше не говори ничего...

Я люблю, чтобы всегда…
Я ненавижу, когда…

Как это, ты от меня уходишь?
Мы же только начали понимать друг друга!