Девочка-соседка

Алекс Шая
У нас в коммунальной квартире живёт вредная белобрысая девочка.
Лет четырёх-пяти.
С ней вместе живут мама-папа-бабушка и дедушка.
Вся семейка крупная, мясистая и хабалистая.
У девочки резкий противный и требовательный голос, который порой доносится отовсюду.
Только что в коридоре кричала, и вот уже слышно из окна как она во дворе включила сирену.
Девочка эта к тому-же толстая, невоспитанная, наглая и провоцирующая.
Как-то купался я в душе, а она подошла к полиэтиленовой шторке, и кромко начала кричать - А кто там!? А что вы там делаете!?
От неожиданности я выронил шампунь, и не знал как мне себя вести.
А девочка всё кричала и дёргала за шторку.
И я боялся что она сейчас вот-вот вопрётся ко мне.
Потом слава богу истеричную девочку оттащила её мама.
И когда я наспех вытерся-оделся и вышел из душа, эта мама на меня наехала, мол почему я девочке не отвечал?
Я что-то буркнул типа - А разве непонятно что душ занят если там шумит вода?
И охреневшая мамаша заявила - А почему вы так грубо отвечаете мне?
То есть не отвечаю - косяк.
Отвечаю - вообще попадос.
Я молча удалился, и как-то весь тогда расстроился и упал духом.
Не люблю я тупых и бестактных людей.
Через время девочка привязалась ко мне на кухне с тем-же требовательным вопросом - А что вы тут делаете?
При этом подошла к плите, и заглянула в сковороду в которой я жарил яичницу.
Я почувствовал внутренний мандраж, и молча стал долбить "Боже дай-мне-разум и душевный покой"
Девочка отошла на два шага, уставилась на меня злыми глазками и с каждым разом повышая громкость стала повторять вопрос.
А что вы делаете? А что вы делаете?! А ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!!
Подавляя в себе желание вышвырнуть эту вредную девочку в окно с четвёртого этажа, я с дрожью в голосе проблеял - Кушать готовлю.
- А кому? А КОМУ?? А КОМУ ВЫ ГОТОВИТЕ??!!
Слава богу яичница уже поджарилась, и я сбежал вместе с ней из кухни от этого вопящего белобрысого кошмара.
На пасху с утра она меня опять подловила на кухне.
Молча зашла... стала на выходе, и вперила в меня свои тупые оловянные пуговки.
Меня тут-же накрыли тахикардия и паника в мозгах.
Я попробовал скорчить милое лицо и дружелюбно сообщить девочке что мол Христос воскрес.
Но она вруг топнула толстой ножкой по линолеуму и заорала - Тихо!!!
Как в тумане я просочился мимо девочки... забился в свою комнату... и мысленно до вечера, поджаривал несчастного ребёнка живьём на медленном огне.

Христос в прошлое воскресенье возможно и воскрес.
Но где он после этого целый день пропадал, одному Богу известно.