Гадание на кофейной гуще

Александр Черноглазов
Ну мы тут значит захотели с друзьями узнать будущее и выпив каждый по кружечке ароматного напитка и стали смотреть что у кого на дне.
А поскольку дело было на работе и начальство удалилось по неведомым им делам и мы сидя за столом стали думать чем же заняться без присмотра босса .
- Ребят , курить и травить анекдоты что то не хотца и в инете тоже игры надоели !Что братцы - кролики предложите заняться ?
- Жень , а ты в курсе что скоро нужно заказ который нужно выполнить ?
- Спок , Максимыч !Мы наверстаем упущенное время и будем двигать прогресс с ускорением и гласностью как говорил в своё время Миша Горбачёв .Жаль меня тогда на свете не было , я б так углубил и ускорил процесс - что мало бы не показалось !
- Хм , я представляю как ты там углублялся и ускорялся ! Мама с папой под это углубление и ускорение меня ускорили и по потом я такой гласностью пользовался что по ночам спать мешал !
- Не я тихий был , мамуля как то рассказывала.
Молчавший до сели Олег и сосредоточенно уставившись в монитор вдруг рек :
- Ну развели тут трёп ! А вы тут погадайте !
Мы сидели  рты были такие что можно было смело лампочку совать и потом вытаскивать!!!Вроде серьёзный парень не как мы баламуты и такие вещи от него услышать - это нужно иметь буйную фантазию !!!
Ну мы поняли что тот прикалывается над нами и всё же подумав решили в каждой шутке - есть рациональное зерно и главное чтоб оно созрело и выросло и будет плод который и можно употребить. Главное для этого создать условия и технологии из шутковыращивания свежих идей и их применения в нашу унылую действительность.
Мы приняли это предложение как к руководство к действию и быстренько кофе сварив и стали его дегустировать и над Олегом подавшим эту идею подтрунивать .
- Слушай а ты часом не знаешь какие там фигуры в виде осадков которые на дне оседают и что они обозначают ?
Олег так же не отрываясь нам сообщил :
- Сами ищите и обрящите ! Я делом занят а бы тут развлекаетесь !!!
Мы так посмотрели на него и поняли что трудоголика ныне разыграть не удастся и вот стали пить кофе из кружек и смотреть что там внутри .
- Слушай Жень ,а у тут змейка нарисована !
- Максимыч - это тебя змея найдёт и укусит !
И тут входит к нам одна сотрудница из соседнего кабинета и говорит:
- Валентин Максимович а где материалы которые вам вчера давала ? Вы там всё сделали ? А где Игорёк ?
- Я сейчас всё сделаю ! У меня и заказ  и ваши бумаги которые я сегодня закончу ! А Игорь Игоревич ушёл но обещал вернуться !
- Так ! Чтоб к вечеру всё было готово !А не то скажу Игорьку чем вы тут занимаетесь и прохлаждаетесь !!!   
- Слушаюсь и повинуюсь , сударыня !!!
Она удалилась из кабинета оставляя аромат приятных духов .
- Хм ! Слушай и впрямь сбывается и змея та ещё !!! А у тебя что там на дне ?
- А у меня какой то силуэт неопределённый нарисован !
- А похоже на что ? Мужик или баба ?
- Да скорее мужик и ещё вроде как какая то дорожка рядом как дубинка !
- Да -ссс ... Ну наверное это наш шеф нас дубасить собирается !
Не успели произнести эти слова как появился Игорь Игоревич !
Мы переглянулись и тихо - тихо положили чашечки наши гадальные на место и углубились в мониторы . А шеф учуяв запах кофе и видя что чашки стоят не так как были и конечно же заметил что мы как то суетливо задвигались и очень внимательно и сосредоточено уткнулись в мониторы.
- Вижу как вы тут работаете без меня !!! Вы тут на Олега равняйтесь балбесы !!! Так я на пять минут отойду и с вами потом разберусь !!!
Босс ушёл и мы поднявши голову и немного удивлённо стали говорить :
- Ни фига себе !!! Погадали на свою душу !!!
- Слушай давай больше гадать не будем ,а ? А то что то эти гадания боком выходят !
Тут Олег вмешался :
- Тут к гадалке не ходи никто за вас не сделает проект и дела ваши и по праву начальство вас отругает !!!
И мы с ним согласились с этим Олеговым утверждением и стали заниматься каждый своими делами .