Чудеса в решете ч. 1 Кот

Александр Бутузов
    Фэн-шуй для сельской местности. Подражания К. Саймаку.ч.1.
    Кот
    Во всем виноват оказался соседский кот-проказник, он пролезал под забором и прохаживался по участку как у себя дома, пугал птичек, которые жили в разных уголках наших построек и не обращал внимания на наши потуги прогнать его подальше.  Мысль, как защититься от разбойника, пришла и оформилась в идею за одну секунду. Я взял старую пластиковую 5-ти литровую бутыль, обрезал наполовину, в половинке с донышком установил на клей консервную банку (без крышки), написал на бумажке «Брысь!», положил, также на клей, в банку. На края банки установил 4 сухие веточки от яблони, надрезав их с одной стороны, и с наклоном в середину. Получилась этакая примитивная направленная антенна. Посмеиваясь и прошепча заветные слова, я повесил её в то место, где пролезал наглый котяра.  И вот вижу, как он подходит к забору, недоуменно таращится на странное сооружение, хочет пройти дальше, но поднятая лапа застывает в воздухе и уши котяры прижимаются к голове. Он медленно-медленно разворачивается и потом быстро улепетывает, только хвост возмущенно подрагивает. «Ага, - радостно потер я руки, - заработало!». Только недолго я радовался, упрямый кот пролез в другом месте, от соседей. Тогда я сделал еще три штуки таких «антенн» и развесил на другие стороны забора. Теперь я видел, как кот ходил кругами, но пролезать к нам на участок не решался. А еще мне показалось, что даже птички стали петь радостней. И они смелей замелькали в листве деревьев, в траве и на грядках.
    Я верил в силу фэн-шуя, когда соотношение предметов влияют на среду обитания, но так наглядно увидел впервые.

 Продолжение см. http://www.proza.ru/2015/06/03/1299