прощаясь со временем

Илья Милаков
Красным вниз упадёт
И не сразу уйдёт –
Солнечный свет
Немного ли нам вслед?

Оставляя меня далеко,
Тоже ослепляет ярко.
И всё красным сияет
лишь меня забирает…

И меня не найти.
Даже не ищи.
Не трать времени.
оно будет твоим бременем.

Нотками весны
Уходят долгие ожидания.
Далеко не они,
Что потраченным по времени,
скорее вечными.

Испето в песне
«Сделано тебе».
Не забыто пока поскриптами
имя отправителя.

Многие мысли так и останутся.
И ручка не закружится.
Пока памятью помниться.
твои руки недосигаются.

И кружится всё в пустоте,
Не приближаясь всё к тебе.
Ты где-то в небе, в красоте
и ей становишься во мне.

Заманчиво играет в тишине
Моя любовь на струнах слов.
И тихим голосом на высоте
спускается к тебе она вновь.

и плачет, и смеётся,
но не так, чтобы страдать,
а просто наслаждаться
и благоухать.

Sam Smith – make it to me
Март 2015г.