Я точно проснулся?

Дмирий Тарас
Странное ощущение...Я тут когда-то был. Двор был на по типу моего , ну что-то в нём было не так . Я шел не оглядываясь по этому двору . Меня заинтересовала последняя парадная в которой была открыта дверь и я начал быстрее направляться к ней . Как только я приблизился к парадной я услышал как кто-то меня зовёт . Я побежал потому что мне показалось что это голос моего друга ... Я вбежал в парадную и пожалел об этом . Меня что-то схватило своими щупальцами ( если это можно так сказать ) и потянуло в себе . Как странно, но я не чувствовал боли , у меня вместо этого появилось ощущение что исчез пол под ногами . Как это бывает во сне .
И я проснулся . "Лёгкий кошмар" , прошептал я себе . Вокруг было всё как обычно , солнечное утро. Мама готовила завтрак - это можно было понять по включённому телевизору на кухне.  Я лежал на втором этаже двух-ярусной кровати . Всё что меня тревожило так это то, что у меня сильно слипались глаза . Я спрыгнул с кровати и медленно начал идти к дверям ванной комнаты . К тому времени мне было трудно уже разглядывать дорогу  , мой обзор в глазах составлял небольшую  слегка затемнённую   щёлочку . Двери ванной были уже открыты и там горел свет , как будто кто-то приготовил это для меня . Я подошёл к умывальнику открыл воду и начал умывать глаза , но это не помогло ... Я посмотрел на себя в зеркало . У меня начали слипаться глаза, именно слипаться ! Кожа начала соединятся в районе век . Началась паника и я начал кричать на помощь . Посмотрев назад из-за дверей ванной я увидел не обращающих на меня внимания родителей . У них был вид , что как будто они меня не слышат. Они ходили по своим делам то на кухню , то по комнатам .
После отчаянных попыток кого-то позвать на помощь у меня начал склеиваться рот . Я продолжал хоть как-то издавать громкие звуки , пытался мычать . Во время этого я пытался руками разорвать склеивание во рту и у меня получалось хоть было отчасти неприятно...Это было не долго. Я решил выбежать , но дверь ванной комнаты начала закрываться , я начал сопротивляться этому , пытаясь выйти . Бесполезно . Дверь захлопнулась . На руках начали склеиваться пальцы , я уже не мог пытаться предотвратить хоть что-то …  Стало трудно дышать . В такой безысходности я повернулся к зеркалу и еле-еле увидел то , что начали и склеиваться ноздри , а рот уже полностью слился с кожей , не было видно губ...
Дошёл момент когда я уже ничего не видел и не мог дышать...  Во мне что-то гудело.
Вдруг я проснулся ..
Всё выглядело так же само как во сне.. В ушах осталось то легкое «гудение»
И у  меня чесались глаза.
"Я точно проснулся?"-спросил я у себя.