Переворот в моем сознании

Азазелло70
   Та субботняя порка любимой жены, как я надеялся первая и последняя, полностью перевернула мир моих сексуальных ощущений. По своей натуре я эстет, и женщин воспринимаю как произведение искусства. Мне всегда нравились худенькие стройненькие с маленькой грудью и торчащими сосками узкобедрые девушки-тростиночки. Света в этом плане была идеалом. Красивое тело служило для меня всегда объектом поклонения, своих дам я в прямом смысле зацеловывал с ног до головы. Содержание хорошенькой головки было для меня вторично. И сама мысль о том, чтобы ударить, а тем более выпороть обладательницу прекрасного тела, просто претила моему мужскому самосознанию. Так продолжалось долго, и свою Свету я воспринимал точно также, и ее потуги привнести в наш секс элементы жестокости, пусть и игровой, претили мне, моему мужскому эго.

 До первой порки.  Все... Меня переклинило, если можно так выразиться. То сексуальное возбуждение, которое я, вернее сказать мы, испытали, после того как Света была жестоко мною высечена, полностью перевернуло мои ориентиры в мире эротических удовольствий. Я специально порол ее больно, настоящими березовыми розгами, желая таким варварским способом выбить дурь из ее хорошенькой головки. Но получилось наоборот, первый оргазм Света испытала во время порки, когда розги безжалостно полосовали ее прекрасное тело. А потом был огненный секс, мульоргазматический, в очаровательной Светочкиной  вагинке, которую я боготворил и обожал целовать, проснулся настоящий  вулкан. С тех пор розги прочно вошли в наш  постельный быт. Самым удивительным оказалось то, что мне понравилось пороть Любимую, пороть больно, по-настоящему до красных полосок на теле. Ее высеченное тело излучало такой поток сексуальной энергии, что противостоять этому не было никаких возможностей, да и признаться не хотелось. Главное было не перестараться, не выпороть мою очаровательную и любимую Попку до крови.

  Прошла неделя...  Родители Светланы опять умотали на дачу, Татьяна на всю субботу отправилась к подруге заниматься, а мы со Светочкой остались вдвоем. Есть где разгуляться. Отправились по настоянию супруги за свежими розгами.

Я безропотно согласился. Вот они, прутики, такие же гибкие и хлесткие. Света сама их нарезала, тщательно выбирая, как бы нарезая розы для вазы. Розы и розги... разница в одну букву, но какие разные по своему значению слова. Или не очень разные... Есть ведь эквадорские розы без шипов. Но Светлане розги доставляли не меньше, а может и больше удовольствия, чем букет самых красивых роз. Вот она, непонятная и противоречивая женская натура...

 Затем мы вернулись домой, одновременно разделись догола. Уже обнаженной Светлана прокипятила розги, удалила излишние шероховатости и связав в единый букет подала мне. Взглянув на ее возбужденные напрягшиеся соски стало ясно как она возбуждена.

 Субботний сценарий повторился. Та же поза, выставленная навстречу розгам попа. Я не манкирую, старательно секу любимое тело. И к своему великому стыду нахожу в этом удовольстви. Наверное в каждом мужчине, даже самом нежном и ласковом, скрыт латентный садист.
 Опять красивое исполосованное тело, следы, ужасные и прекрасные одновременно, безумный секс и счастливая высеченная супруга, буквально парившая на крыльях. После порки жена в трусиках-стрингах просто порхает по квартире. В таком виде ее застала и вернувшаяся вечером Татьяна, профессионально оценила следы:

- Класс, вот меня бы так. Очень хочется попробовать настоящие розги.

Нельзя, я не могу, это уже не по правилам. Хотя кто их устанавливает, эти правила?

А у нас со Светой порка по субботам стала традицией, прерывавшейся только во время ее двух беременностей...


   После завершения ремонта в нашем семейном гнездышке мы перебрались туда. И здесь уже полет эротической мысли не имел пределов. В плане "медиатора эротической энергии" (так замысловато  я стал именовать орудие порки) выступали не только традиционные березовые розги, но и добрый старый плетеный ремень. Светочка иногда вспоминала свои школьные годы, папин ремень. Только она не располагалась на специальной кушетке рефлексотерапевта, тем более что таковой у нас не было, а становилась на коленки, я зажимал ее голову между ног и порол сложенным вдвое ремнем. Такая классическая поза для порки, при которой обмен энергией между обоими участниками эротического действия особо сильный, а возбуждение просто зашкаливает.

  Из того, что порка вошла в наш со Светой эротический рацион, тайны мы не делали. Тесть наши развлечения одобрил, как профессионал-рефлексотерапевт. Мы с ним неоднократно и до, и после введения розг в семейный быт, обсуждали эту деликатную тему. Разумеется о том, как я впервые высек свою любимую Светлану, Татьяна радостно сообщила отцу в первый же день после его возвращения с дачи. Он одобрил, сказал что давно пора.  У врачей своя логика и этика, и то, что для других кажется постыдным, ужасным и непристойным, для него было чем-то само собой разумеющимся.

 Со мной тема розг тоже была обсуждена. ЮС прагматик, врач, лишенный всяких предрассудков. И раз порка розгами доставляет нам взаимное удовольствие, то почему бы ее не практиковать? С точки зрения физиологии это весьма полезная процедура, стимуляция кровообращения в малом тазу - это сильнейший афродизиак. Да, это выпадает из общепринятых норм, хотя кто эти норма устанавливает? Вот я порол обеих своих дочерей, Татьяну продолжаю пороть, но ремень явно пошел им на пользу. Во всяком случае Светлане. Думаю ты со мной согласишься, и ЮС подмигнул мне. Я кивнул.


А потом и Татьяна познакомилась с розгами в исполнении Юрия Сергеевича. Оказалось что они ничуть не хуже, а может и эффективнее плетеного ремня к которому были приучены обе дочери. Но взаимоотношения Татьяны с розгами сложились и потом спустя лет получили несколько неожиданное продолжение... Уже в прекрасной Республике Чили, куда нас со Светой и двумя детишками занесла кочевая жизнь ученого.