Переписка вк По Душам..

Ирина Яскович
1.

Ирина
Да а мгновения еще прекраснее

поверь

когда ты слышишь голос проникающий в Душу

Катерина
Ты точно влюбилась

Ирина
Я не знаю в кого

я просто чувству

чувствую

Катерина
Оооооооооо;

Ирина

Ирина
Чувствую очень глубоко))0 Как Любовь проникает ото всюду))

Он был моим учеником по сольфеджио, я никогда не думала что он может меня любить и так сильно

Это было неожиданно и Превосходно, мне не хватит слов что бы описать наши встречи

Каждый человек это не просто Энергия это Мир

Мир который который соприкасается с душой

Звучит по новому

А Сокол, это вечная Бездна

Полная света и Идей

Его Любовь как полет птицы

Я наверное никогда не закончу это - полет)))

Пока меня не закружит один единственный центр

от которого я уже не смогу оторваться

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичвчера в 23:45
Женщина (Ирина Яскович) / Проза.ру
www.proza.ru
Женщина (Ирина Яскович) / Проза.ру
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной..

Катерина
Красиво....

2.

Катерина
Ну да столько лет

То затухает то воспломеняется

А на фото да молодой... но интересный

Ирина
Да очень интересный

все они мне в душу прямо лезут

Катерина
Лето наверное

Ирина
Я тоже так думаю, только все они очень искренние

Катерина
Круто

Ирина
Flash


Фристайл – Ах, какая женщина!


5:07

МММММММММм

Когда тебе присылают фристайл

я уже просто не знаю что думать

Катерина
таять

Ирина
Класс)

3.
 
Боже я встретила одноклассника он весь седой))0 он даже меня не узнал

В этот раз Это так необычно

Мне Невероятно с Ним))) я не могу это описать

Мы встречали вместе рассветы, мы говорили друг с другом, мы были рядом и горели рядом от друг друга... Все это очень странно,,,, Странно что все это происходит....

и все повторяется как дежавю и только меняются декорации

4.

Который не дает мне покоя ни днем ни ночью

Катерина
вау

Ирина
Жуткий пит.... Ночной Монстр

5.


Ты знаешь даже Андриса Лиепу нашла

На фейсбуке

Поразительно

но он понял что это я

по комменту...
"Ирина Яскович Корабль с мачтами высокими , плывет по волнам озаренный, все вдохновляющей вселенской стрекозой)))"