Шторы

Тимур Максютов
Закрыты шторы.

Хрупкою стеной отгородив от мира две надежды. От пошлости державного невежды, от смерти, от убогости земной.

Закрыты шторы.

Пламя в темноте. Но не сжигая, а сплавляя вместе. Тебе — сестре, любовнице, невесте — молюсь.
Молюсь не Богу. Красоте.

Корявых пальцев новое чутьё училось нежности у нежно-нежной кожи, и стало мне теперь всего дороже  твоё дрожанье.
Нет. Уже моё.

Закрыты шторы.

Шторами ресниц ты глаз болотных прячешь озаренье. И музыка движений учащенья.
И выдох.
Вспышка. Смерть. За край границ.

Солёной тайны пота ворожба. Кислинка сока. Перламутра влага.
Я птенчик.
Я - Дракон. Моя отвага — твоя заслуга. Просто ты — судьба.

Двух половин пустое нежитьё, закончив путь, слепилось воедино. Художник завершил свою картину, любуясь на творение своё.

Закрыты шторы.

Нет ничего. Ни времени, ни мира.

Холмов прелестных алебастр манит. И снег постели тает от слияний.

И тайны нет.

Всё тщетно.
Кроме тайны.

Ты ими, бесконечными, полна.
Ты — Королева. Спутница. Жена.

Закрыты шторы...