О беседе с Богом. Принято 03. 06. 2015

Назира Контактер
  Сегодня Мы поговорим о результате Ваших попыток связаться со Мной, Господом Богом.Несомненно Ваши попытки Меня радуют, не смущайтесь, что не всё и не сразу у Вас получается. Дорогу осилит идущий. Продолжайте говорить со Мной после Молитвы, когда ваш мозг настроится на Меня, Господа Бога, и будет чётче Меня воспринимать. Будьте внимательны к своим мыслям, не торопитесь, и когда мысли будут отчетливы,Вы можете записать мысль на бумагу и спросить Меня:"Это Твоя , Господи, Мысль ?" Научитесь чувствовать Моё, Господа Бога, подтверждение. В Вас, Людях развито чувства правильности принятия решений, и если вы делаете что то не то, не правильно, у Вас появляется ощущение неудовлетворенности собой. Ориентируйтесь на эти ощущения. Периодически спрашивайте:"Это Ты,Господи, со мной говоришь?" И будьте уверены, у Вас Всё получится.