Одесские небылицы. Открой пошире рот, Настя!

Алексей Горшков
В это тихое, теплое летнее утро Айзик, наскоро позавтракав, поспешил не на свой стул красного дерева, стоявший во дворе,а к Янкелю, чья квартира была по соседству. Ворвавшись на кухню, где Янкель сидел за сковородочкой цимеса, Айзик заявил:
«Янкель! Поторапливайся! Сегодня я расскажу тебе историю за жизнь Настастьи Кински!»
Застолбив таким образом своё право на рассказчика, Айзик величественно удалился к своему стулу из красного дерева, что стоял у дома, во дворе.
Янкель же, опешив от такой наглости Айзика, стал нарочито медленно есть свой любимый завтрак, который обычно он сметал за три минуты. Тем временем, Айзик сидел на своём стуле в позе рассказчика, закинув левую ногу на правую, и ждал Янкеля. Прошло минут десять, но Янкель не появлялся, и Айзик заволновался. Он сменил позу, закинув правую ногу на левую, и продолжал ждать Янкеля.
Янкель явился лишь через четверть часа, и, не успел опустить свой грузный зад на свой стул красного дерева, как Айзик сказал:
«Янкель! Слушай сюда! Я расскажу тебе историю за жизнь Настасьи Кински!»
Поскольку Янкель промолчал, то Айзик продолжил:
«Ты знаешь, Янкель, кто такая Настасья Кински?»
«Кто?» - буркнул Янкель.
«Вай, вай! Каки такое могло случиться, шо наш Янкель ничего не знает  за жизнь Настасьи Кински?» - позволил себе съязвить Айзик.
Поскольку Янкель молчал и лишь гневно раздувал щёки, Айзик продолжил:
«Ну так слушай сюда, Янкель! Аглая, это её настоящее имя, родилась в Германии, ну, где-то лет пятьдесят пять назад, если тебе интересно.»
«Очень интересно...» - съязвил Янкель.
«Раз интересно, таки слушай сюда! На самом деле, в ней смешалась еврейско-польская-русская кровь. Не знаю, как ты,Янкель, но я считаю, что Настасья Кински — еврейка»
«Ну и что?» - пробурчал Янкель.
«А то, мой друг, что она стала знаменитой, как почти каждый живущий на свете еврей!» - воскликнул Айзик.
«Кроме тебя» - уточнил Янкель.
Айзик пропустил эту колкую реплику мимо ушей и продолжил:
«Когда девочка подросла до тринадцати годков, ей отец, Клаус Кински, стал готовить дочь к карьере в кино. Знаешь, Янкель, как он стал готовить свою дочь?»
«Ну?» - промычал Янкель.
«Отец, стал заставлять дочку раздеваться перед камерой! Только так ты сможешь стать знаменитой актрисой! - говорил он ей.»
«Ну?» - промычал Янкель.
«Должен тебе сказать, что труды отца не пропали даром. Однажды, 14-летнюю девочку, которая отрывалась в мюнхенской дискотеке, «открыл для себя»  режиссер кино Вендерсом. И как ты думаешь, Янкель, что за этим последовало?» - сказал Айзик.
«Я догадываюсь, но не буду произносить вслух» - ответил Янкель.
«Ну так я  скажу. Увидев угловатого подростка, с огромными черными глазами и с огромным открытым ртом, режиссер сразу понял, что нашел героиню для своего, «немного легкомысленного» фильма, который назывался «Ложное движение».
«И что же дальше?» - заинтересованно спросил Янкель.
«Что дальше? Я тебе скажу, что было дальше! - воскликнул Айзик. - Этот режиссёр снял девочку в своём фильме. А ты знаешь какая у неё была роль?»
«Какая?» -спросил Янкель.
«Девочка весь фильм бегала полуголая, с широко открытым ртом, и за весь фильм не произнесла ни одного слова!» - сказал Айзик.
«Да ну?» - удивился Янкель.
«Вот чтоб ты знал, Янкель, как можно стать звездой мирового кино? На самом деле, очень просто. Надо, чтобы тебе было 14 лет и бегать два часа с открытым ртом на протяжении всего фильма!»
«Похоже, я упустил своё время...» - вздохнул Янкель.
«Ты не представляешь, Янкель! После этого фильма, Настасье Кински посыпались предложения от знаменитых режиссеров!».
«И что же ей предлагали?» - заинтересованно спросил Янкель.
«Всё! От постели до главной роли в кино!» - воскликнул Айзик.
«Да ну?»
«Вот тебе и да ну! За Настастью тот час принялся польский режиссер  Роман Полански, известный своей интимной склонностью к несовершеннолетним. Полански стал дарить девочке очень дорогие подарки, и не удивительно, что девочка влюбилась в него, и стала его любовницей».
«Не может быть...» - с завистью в голосе произнёс Янкель.
«Ещё как может!  Роман Полански снял свою 16-летнюю любовницу в своём фильме Тэсс», за который Настасья получила сразу два приза — американский и французский», - сказал Айзик.
«Ну да, с таким-то ртом можно и французов удивить...» - сказал Янкель.
«С этого фильма, началась стремительная карьера Настасьи Кински» - сказал Айзик.
«Вместе с Романом Полонски?» - поинтересовался Янкель.
«Вместе с режиссерами Милошем Форманом, Андреем Кончаловским и актёром Майклом Дунласом, с которыми Настасьи приписывают весьма близкие отношения...» - сказал Айзик.
«Да...интересная история. Её папаша должен гордиться своей дочкой!» - сказал Янкель.
«Вот тут-то самое интересное! - Живо откликнулся Айзик. - В конце своей беспутной жизни, её папаша, Клаус Кински, опубликовал книгу своих мемуаров,  где с предельной откровенностью рассказал о том, что вступил в кровосмесительную связь с дочерью, когда она была еще подростком».
«Неужели?!» - воскликнул Янкель.
«Так и есть! Это был грандиозный скандал! Настасья подала на отца в суд и отреклась от него»., сказал Айзик.
«Отреклась от отца? И как он на это отреагировал?» - не скрывая своего любопытства, спросил Янкель.
«Я тебе могут просто зачитать его публичное высказывание, - ответил Айзик, Вот слушай: «Я всякий раз удивляюсь, когда читаю интервью моей дочери Настасьи, в которых она сквернословит в моей адрес, говорит, что не может мне чего-то простить. Чего? Лично я не в курсе. Она годами отказывалась разговаривать со мной, избегала упоминания наших имен вместе. Она достала меня своей черствостью и, честно говоря, заставила меня понять, насколько прекрасен может быть своевременный аборт».
«Ну и дела.....» - протянул Янкель. - Айзик, а Настасья замужем была»
«Много раз. Первый раз, стала женой египетского продюсера Ибрагима Муссу, и родила ему двух детей. Но это египтянин ужасно ревновал Настасью и жестоко избивал».
«Было за что?» - спросил Янкель.
«Янкель, я этого не знаю! Затем у неё был большой роман с 60-летним продюсером и музыкантом Куинси Джонсом, который был вдове старше Настасьи и имел шестерых детей от четырёх браков. Настасья родила ему ещё и дочку».
«Во даёт!» - воскликнул Янкель.
«Кто? Музыкант или Настасья?» - откликнулся Айзик.
«Оба!» - откликнулся Янкель.
«Этот брак вскоре распался, поскольку музыкант нашел себе 19-летнюю подружку, заменившую ему 30-летнюю Настасью» - сказал Айзик.
«Ну и живчик!» - удивился Янкель, почему-то вспомнив о воробье....
«Да уж. Но и Настасья долго не страдала и вышла замуж за актера Кейнома, который был лет на десять моложе её». Закончил свой рассказ Айзик.
Янкель был впечатлен этой историй и предложил Айзику бутылку пива. Такой щедрости Янкель прежде никогда не проявлял....

03.06.2015