Переписка вк Георгий

Ирина Яскович
Ирина Яскович
1.
Корабль с мачтами высокими , плывет по волнам озаренный, все вдохновляющей вселенской стрекозой)))
2.

Ирина
Не могу я понять одного

зачем переменные?

когда тяготение идет к постоянным

видать это естественно как в музыке тяготение устойчивый и не устойчивых ступеней))

3.
Послезавтра было бы день рождения Камиллы ей бы было 7 лет.

4.

Ирина
там вся моя жизнь

Это ужасно

я не буду от этом думать

не хочу

Мне больно думать об этом

Трансформация

Ирина
вот Так


Кино и Виктор Цой – Кукушка
4:04

Кукушка
Ирина
Зато
а-га
за Это
Уметь отпускать
уметь чувствовать
и Видеть
все встанет на свои места...

5.
Ирина
я потеку как река

я планирую сделать выезд плавным

медленным

проходя пути сердца

Ирина
Я хочу собрать все
все свои пути во едино
все взвесить
и немного поставить на весы
может весы пойдут нам на встречу
и тогда
все встанет на свои места
Георгий
эм
Ирина
в любом случае
Георгий
ты планируешь идти пешком от станции сразу до дома?
Ирина
Я планирую забрать все с собой
трудно понять
да
Георгий
да нет
не трудно
Ирина
свой след..

6.


Ирина
и что тебе неймется то

Георгий
в смысле

неймется

Ирина
все сть

все при тебе

Георгий
не все оценивают

Ирина
а

понимаю

ладно

это ты сам оцени

Георгий
)

Ирина
хочешь быть первым

всегда

Георгий
знаешь же

)

Ирина
ладно понятно

Георгий
только вот не хочу

а я и есть первый

)

Ирина
Нет

ты единственный)))

АААААААААААААААААААААА

Георгий
в чем дело?

Ирина
только нужно это понять

в чем?

Георгий
я просто иногда не понимаю твоего ААААААААААААААААААА

Ирина
ААААААААА- Это эмоция

Георгий
да я понял

Ирина
значит мудрости

ищешь

ладно

я все поняла

Георгий
расскажешь мне ато может я себя не понял?

Ирина
Отпуская стрелу уже просто дышишь

Я поняла

Хочешь все контролдировать

да

держать под контролем

сил то много

АААААААААААААААААА

Хорошо я покажу

Георгий
давай

Ирина
я не выросла в росте

я выросла в Душе

Я росту Душой

))))))))))))))))))))

Ночью я одна Днем Другая...

7.

Георгий
))

я помню каждый момент

))

Ирина
я нет

я могу только вспоминать

в моей жизни каждый день возникают миллион моментов

очень разнообразных

и все они прекрасны

Георгий
некоторые просто оставляют глубокий след в памяти

8.
 Ирина
Облачко?
Георгий
агась
вспоминай
Ирина
что за
Георгий
давай давай
напряги память
Ирина
боже
облачко
Георгий
вспомнила?
Ирина
нет
Ирина
другое
вспомнила
Георгий
что вспомнила?
Ирина
момент
один
Георгий
хм
Ирина
как я тебя поймала
Георгий
поямала?
Ирина
мыслью
да
Георгий
эм
Ирина
да
а что
я могу
Георгий
что то я не догнал
Ирина
бывает
Георгий
))
ты давай вспоминай
Ирина
я пьяна
Георгий
легкий и мягкий как облачко
Ирина
живот
Георгий
хм
мимо
но тепло
Ирина
часть тела
Георгий
ну вообще то живот и есть часть тела
Ирина
да
Георгий
ну я же говорю тепло
бассейн
Ирина
а мы купались с тобой
ну ничего себе
Георгий
что?
почему ничего себе?
Ирина
ну ничего себе вдруг такое
вспомнить
Георгий
да я в общем то и не забывал
Ирина
понимаю

9.
Георгий
ну мало ли
ты не дома значит
Ирина
дома
дома
дома
Георгий
одна?*
Ирина
одна
Георгий
)
Ирина
одна...
в первые за сто лет
Георгий
ну как бы я с тобой
Ирина
со мной ты что-то весь вечер
Георгий
тебя это не устраивает?
Ирина
что именно?
Георгий
что я с тобой весь вечер
Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 1:37
Если двум людям суждeно быть вмeстe, нe вaжно сколько рaзлук, слёз и бeд они пeрeживут, судьбa их всё рaвно соeдинит...

Ирина Яскович альбом "Сопрано." – В лунном сиянье.
3:21
почему?
Георгий
охо
Ирина
Почему ты так решил?
Георгий
я не решил
я спросил
Ирина
зачем?
Георгий
вдруг я тебе наскучил
))
Ирина
да кабы
нет, я рада общению
Георгий
что то мне облачко вспомнилось)
Ирина
Облачко?

10.
Ирина
я нехочуха))
ААААААААААААААААААаа
Так что как потеплеет приеду обязательно
Георгий
холосо
Ирина
Благодарю тебя))
Георгий
а чего так нехочуха то?
я правда тоже хочун только с одной
))
Ирина
Ну вот и здорово))
Георгий
привет чего не приезжаешь?
Ирина
Пока решаю этот вопрос))
Георгий
ну давай решай ()
Ирина
Просто О))) Внезапно все изменилось)))
ААААААААААААААААа
Георгий
что там изменилось рассказывай?
Ирина
Ну да
изменилось
внезапно я превратилась в нестерпимою хочуху))) АААААаа
Вот так оно и бывает))
Георгий
оу
Ирина
Все внезапно))
Георгий
даже так?
)
Ирина
да-да
Весна))0
Георгий
и как это выражается?
Ирина
Это выражается в тонусе матки))) ААААААААААА
То его нет то он настолько сильный что невозможно его сдержать))
АААААААААААААААААААААААаа
Георгий
и некому удовлетворить?
Ирина
Мой Друг нахвал это явление "Бешенство матки!"2
Георгий
как тогда?
)
Ирина
Да вот в последний день весны)))

11.




Ирина
я знаю что приеду

варианты всегда есть

)))


Георгий
вопрос в их значимости


Ирина
без вопросов))

с ответами

))) ААААААААааааааа


Георгий
главное что бы разногласий не возникло)


Ирина
Главное))) Это Любовь))

Если Любишь все во б лаго

Благо))


Георгий
оу

занятный вопрос


Ирина
это не вопрос

это ответ


Георгий
обсудим

обязательно


Ирина
АААААААААААА

12.

Ирина
Я на другой волне
я тоскую
УУУУУУУУУУУу-Ю
Георгий
о чем тоскуешь?
Ирина
о человеке
Георгий
окай о ком тоскоешь?
тоскуешь*
Ирина
Тоскую о Любви
о Любви Такой Которая Рядом
Была
ВОт
Георгий
как же так получилось что была?
Ирина
Всегда так
Георгий
если ты хочешь об этом поговорить
Ирина
Была потом нет
Георгий
то я к твоим услугам
Ирина
Психолог что ли
Георгий
есть малясь
Ирина
Все в мире временно
Георгий
))
продавец как никак
Ирина
Временно
Жизнь это периоды временых моментов
Георгий
согласен
Ирина
сей-час день потом вечер потом ночь
Георгий
только вот сторонюсь мысли что если не с тобой значит не твое
Ирина
иногда эти периоды обьединяет что-то
а иногда то что объединяло уходит
Это как туман
он приходит и уходит
Туман всегда мой
Георгий
в некоторых меятах он неизменно остается
Ирина
просто все временно
Георгий
местах*
Ирина
там где все вечно
да
ты это хочешь сказать
Георгий
на земле ничего не бывает вечным
но что то к этому стремится
Ирина
Жаль я не умею летать
Летать в вечное
Георгий
я бы предпочел летать в реальном понятии
как птыц
Ирина
янет
нет
я сама себе реальность
сама себе понятие
Георгий
для тебя есть варианты
но правда не самые лучшие)
Ирина
множество
всен самые лучшие
Георгий
ты какие то используешь?
Ирина
все
Георгий
например?
Ирина

Ирина Яскович альбом "Лакримоза" – О Милый Мой.
8:52
я и есть пример

13.
Георгий
ох как же я слаб в музыке
Ирина
остальные называются неустойчивыми
это просто
Георгий
возможно
Ирина
точно
я ьтебе Благодарна
Тебе
Георгий
за что ?
я ничего такого не делала
Ирина
смогу уснуть
Георгий
делал
))
Ирина
я даже отрезвела
Георгий
ооо
даже так
Ирина
да
разрыв произошел
связи
с обьектом внимания
Георгий
)
ну и хорошо
Ирина
переключилась
Георгий
что я переключил внимание на себя
Ирина
АААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААА
Георгий
оооооооооооооооооооо
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Ирина
Круто
Георгий
ага
Ирина
Послушай
Георгий
слушаю
Ирина

Хохот шамана (Владимир Серкин) – Шаман в городе
9:18
Найди и послушай все
Георгий
хорошо
какнибудь сяду и послушаю
Ирина
Это твое
твое решение...