Веспер 2 часть, 1 глава

Юлия Чепухова
Часть 2. Веспер.

1.   - Нарина, если я правильно понял, ты просишь меня воскресить твою дочь и отпустить ее с тобой. Хм… твоя просьба кажется мне слегка странной.
     - Почему?! Разве ты не хочешь того же?! Ведь она и твоя дочь!...
     - Вот именно поэтому я дарую ей жизнь…
     - О, спасибо…
     - Но… на моих условиях.
     - Что?… Каких условиях?…
     - Она останется со мной!
     - Нет… нет! Прошу тебя, нет! С тобой она превратится в демона… кровожадного… ужасного… Неужели ты этого хочешь?! Она никогда не сможет появиться на Усурии… увидеть меня… - Хриплый смех прервал королеву. – Так этого ты хочешь! Ты хочешь забрать ее у меня?! Лишить ее наследства?!...
     - О, у нее будет замечательное наследство, Нарина!
     - Что?! Твой ад?! Это ты считаешь наследством! Это проклятье! Став демонов она навсегда лишится души! Этого ты хочешь для своей дочери?!
     - А что ты еще ждала от меня, Ваше Величество? Что я, как пай-мальчик соглашусь вернуть твою любимую дочурку в твой мир или опять на Землю к этим жалким людишкам, которые только и годны в качестве корма моим демонам! Я тот, кто я есть и Церена моя дочь и наследница, она получит безграничную власть и силу. Она будет моей правой рукой и да, кстати, ее имя будет не тем, что ты дала ей при рождении. Ее имя – Веспер! Слышишь, Нарина – ВЕСПЕР! А теперь убирайся из моих владений и радуйся, что осталась жива, ибо в следующий раз при встрече я убью тебя. Да, и верни пожалуйста, моей дочурке то, что принадлежит ей по праву рождения – того милого черного пушистого котенка… - увидев ужас в глазах Нарины, хозяин преисподнии зло ухмыльнулся. - Да, у Усурийской армии больше не будет черной пантеры во главе, теперь ее место здесь, со мной. Пусть твои летописцы пересмотрят ваши предания и легенды! Такова цена, Нарина, но зато твоя дочь будет жить…
     И под раскатистый хохот королева Усурии покинула подземное царство. Со слезами на глазах Нарина поняла, что совершила чудовищную ошибку, отправившись к отцу Церы. Да, ее девочка, ее малышка будет жить… жить вечно во тьме…

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/03/1077