Поэма шторма

Леа Веденски
Я смотрю в твои глаза с поволокою
Порой чуть слепые от сладострастия
Ты как путник, бредущий дорогою
В поисках эфемерного счастья

Морской шторм породивший любовь
Что швыряет тебя от палубы к палубе
И пристанища ищет душа
В своей муке и вечной жалобе

Надломились миры, мой и твой
И меж ними возник просвет
Чтобы чудо случилось, и вот
Совершил свой замысел свет

Я всего лишь маяк на пути
Я всего лишь огонь в камине
Я всего лишь свет в темноте
Голос разума в хаосе мнений

Мое время вить гнездо
А твое лишь начало полетов
Мое время рождать плоды
А твое же пора первоцветов

Мое время итог подводить
А твое начинать покоренье
Я всего лишь глоток воды
Что был нужен в пустыне забвенья…


***
Благодарна тебе за любовь
И за стойкой души благодарна
Благодарна за чувств поток
За тепло, что живет между нами
Благодарна тебе за Путь
Что в итоге найдешь отогревшись
Благодарна тебе за все
Что сказал мне в беседе неспешной
Благодарна тебе за то
Что, затребовал всю мою прочность
Благодарна тебе за все
Что останется в сердце навечно…