Я как жесть

Андрей Временный
Я как жесть.
В круге всегда.
Ставки.
А в сути - ноль.
Эта мешанина из света и свинца,
с оттенком сильного до свиста ветра,
сегодня называлась небом.
Я шла.
Хотя.
Такой зов возможно принят в отаре безголовых коз и козлов.
Но тем не менее меня тянуло на заклание.
Я наверно впала в это
и из него не находила выход.
Нет я не пойду к пророку и не стану твоей наложницей.
Хотя какая я наложница?
Если ты просто не можешь 10 ть лет развестись с первой  и уже похоронил вторую, свою.
Но.
Но,
на то и но!
Нет я буду.
Пусть крест меня лишит вожделения
и я лишу тебя плоти.
Но ради церкви,
ради того, кому я просто раба,
я тебя лишу.
И ты скорее умрёшь, крича в мной созданной виртуальной битве,
чем я признаюсь, что меня занесло.
Я просто буду наблюдать как ты сгоришь,
так и не разведённый рассвет.
Слегка, на прощание, пахнущий гримом, ладаном
и другой поповской мишурой.

2015